Деятельность нашей компании — никого не интересует. Общественный и журналистский интерес могут вызвать реальные или потенциальные результаты этой деятельности (большей частью — негативные, такие чаще востребованы), например, «Компания ХимХимХим строит новый завод удобрений — город задохнется с его запуском». Только нужны ли вам такие публикации? Кроме того, текущая деятельность, т.е. процесс, обычно не является новостным информационным поводом. Сравните: «ребенок постепенно растет», «компания Такая-то работает» — новости нет, а «рост этого ребенка в три года составил полтора метра» или «компания Такая-то за год после открытия вышла на IPO» — новость есть.
надежный способ погубить всё что угодно:делать не думая
Конечно! Благодарю за отклик, Павел!
Таких клише очень много не только в пресс-релизах, но и в любых других текстах. Часто они используются на автомате. Но фраза "Более 11 человек" вызвала вопрос: "Это сколько? 11,5? Или 11 и 3/4?"))
Конечно, Маргарита! Но люди их регулярно употребляют. Мозг забывают включить. У меня эту книжку и журналисты расхватали - в редакциях новичкам и практикантам сразу дают почитать, еще не допуская к работе. И в вузах ее используют, как учебное пособие. Надеюсь, она кому-то помогает. Так надоело читать бред, если честно! Потому и написал