Мария Аллахвердова

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Вопрос решился. Согласовали возврат/недополучение товара. Только в этот же день компания, которая прислала бракованный товар в одном экземпляре вместо двух, все довезла + от себя еще подарила семье, для которой делалась закупка. Поэтому потребность в возврате отпала сама собой. Но чтобы согласовали возврат, я писала в сообщениях, на почту, сюда. Пока, наконец, не откликнулись, и не было принято там решение взять ситуацию на контроль. Очень сложно.... Много нервов и сил.

Вы можете и наш заказ взять на контроль?
0118160714-0003
Потому что невозможно иметь дело с Вашей поддержкой ни в сообщениях, ни по электронной почте. Тоже не доставили часть товара, а другая часть оказалась с браком. Третий раз уже пишу заявку на возврат/недополучение товара. Просто "футболят", просят дополнительные и дополнительные фото, хотя брак явно виден уже по одному. Просила связать меня с руководством (товар предназначался для семьи беженцев с маленькими детьми!!!), тогда вообще поддержка по эл. почте help перестала отвечать. Просто нет слов! Цена вопроса - пара тысяч, такое ощущение, что все специально делается для того, чтобы клиент махнул рукой на свои деньги, потому что затраченные время и нервы не идут ни в какое сравнение со стоимостью самого товара.

Чем дело закончилось? А то я уже по аналогичной причине (правда, намного меньшая сумма) пишу им. Такое ощущение, что берут клиента "измором", чтобы он махнул рукой на свои деньги и не связывался с возвратом.