Анализ эффективности контекстной рекламы.

В этой статье мы раскажем как руководителю самостоятельно оценивать результаты контекстной рекламы.

Любая компания в процессе увеличения продаж приходит к рекламе в Яндекс.Директ, что не удивительно, ведь это одна из главных площадок горячего трафика на сегодняшний день в России. Зачастую в попытках выбрать сотрудника в штат или на аутсорс самый главный страх руководителя - не "слить деньги". Именно поэтому мы хотим познакомить вас с ключевыми метриками, на которые в последствии вы сможете опираться:

1. Коэффициент кликов (CTR).

Отношение количества кликов к количеству показов. Чем выше CTR тем большему количеству людей нравится ваше объявление. Заголовок мотивирует их перейти на сайт, а описание закрывает основную боль, с которой клиент обратился в поиск. В стандарте мы ориентируемся на СТR 10% на поиске, 2% в РСЯ.

2. Процент отказов.

Отказами считаются посещения сайта менее 15 секунд и не совершенно никаких действий на сайте. Показатель оценки качества сайта и соответствия объявления итоговому предложению. Процент отказов должен быть не выше 20%. Если выше, то стоит объединить логику предложения в объявлении и фактического предложения на сайте.

3. Конверсия в заявку.

Процент пользователей, которые совершили целевое действие после клика на объявление. На конверсию в заявку влияет качество трафика и сайт. Поэтому при возникновении просадки, сначала обращаемся к рекламе, а далее проводим проверку сайта. Важно отслеживать конверсии для оценки рентабельности всей рекламной кампании.

4. Стоимость за конверсию.

Мы всегда погружаемся в цифры клиента и стараемся сделать трафик максимально выгодным. Не всегда самая дешевая заявка ключ к оптимизации затрат, важнее что приносит договора и на это делать упор.

5. Анализ целевых страниц.

Проверьте насколько хорошо ваши целевые страницы конвертируют трафик из рекламы. Возможно, потребуется оптимизация и добавление новых форматов лидогенерации.

Если трафик из Яндекса "дорогой", то здесь есть 2 фактора настройки рекламы и качество сайта. Если по основным критериям с рекламой все хорошо и трафик по качеству устраивает, то стоит уделить время и оптимизировать сайт.

Всегда перед стартом рекламы мы выделяем время на проверку сайта, важно чтобы все элементы работали корректно и клиент мог в любой момент оставить свой номер телефона.

Если хотите бесплатный аудит сайта и рекламы, то просто напишите нам:

33
Начать дискуссию