{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Квесты в Воронеже, снижение цены лида в 5 раз

Основная информация:

Рекламный бюджет: 38 000 рублей

Всего лидов: 77

Стоимость лида: 490 рублей, без учета звонков

Регион продвижения: Воронеж

Ситуация клиента до работы с нами

  • Создан сайт, запущена реклама в Яндекс.Директ
  • Оптимизация рекламы с момента запуска не проводилась
  • Стоимость целевого лида 2500 рублей

Что мы сделали?

Провели анализ текущих рекламных кампаний, расширили базу ключевых запросов, добавили минус-фразы и исключили нулевые запросы, переписали текущие объявления. Создали новые кампании по тематическим направлениям квестов.

Провели анализ рукописного сайта клиента и конкурентов в данной нише. По данным анализа были выявлены ошибки в коде сайта, которые и привели к некорректной работе целей в метрики. Разработали рекомендации по сайту, выявили неработающие кнопки, согласовали создание квиза на сайт.

Спустя 4 месяца работы был подключен коллтрекинг, по результатам которого была проведена оптимизация текущих кампаний. А так же собрана база ключевиков и запущены новые направления: детские квесты, конкуренты, корпоративы, запущен отдельный трафик на квиз.

Результаты:

С первого дня целевые лиды. По итогам двух недель работы контекстной рекламы, мы получили 25 целевых заявок со средней ценой 607 рублей, без учета звонков.

Далее была проведена оптимизация трафика, что позволило повысить количество целевых лидов. Разработаны рекомендации по сайту, а также исправлена некорректная аналитика, выявленная после первого месяца работы рекламы. По итогам первого месяца работы рекламы, мы получили 77 заявок по 490 рублей, без учета звонков.

С клиентом мы работаем уже 9 месяцев, за это время нам удалось увеличить количество целевых лидов до 154 заявок за месяц, со средней ценой 542 рубля.

Хотите так же?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null