СИЛЬНАЯ УПАКОВКА СЕБЯ И КЕЙСОВ: КАК СДЕЛАТЬ 30% ПРОДАЖИ, ЕЩЁ НЕ НАЧАВ ГОВОРИТЬ?

💣На связи Наталья Парфёнова (@naitpar_), я с командой выстраиваю трафик-системы для экспертов и строительства с окупаемостью от 250%

Коротко Веб-дизайнер, Маркетолог

В нише веб-дизайна я работаю уже 2 года и за это время прошла путь от работы на фрилансе до построения собственной команды.

Свой первый сайт продала на 15к, а сейчас продаю лендинги за 60к+

Что это за инструмент?

Это упаковка, где вы вкратце рассказываете о себе, о вашем кейсе, расписанным подробно со всеми скринами, подтверждениями, отзывами.
Так же почему ваша услуга может помочь этому эксперту и за счёт чего это будет достигаться.

РЕЗУЛЬТАТ СТАТЬИ

Поймёте, почему ваши предыдущие представления об упаковке были недостаточно комплексными и научитесь упаковывать так, чтобы ещё не начав говорить уже быть сильно выше конкурентов в глазах заказчика

УПАКОВКА - это поочерёдное закрытие ВСЕХ вопросов клиента через сильные смыслы о вас и вашем продукте

Прежде чем я покажу вам убойный способ создать упаковку, которая сделает из вас ТОП-1 подрядчика среди всех конкурентов, хочу закрыть ряд вопросов сразу

Этот подход не требует упакованного инстаграма, не требует ленты из 12 постов и фотсессии, которая постоянно откладывается, либо сайт с премиум дизайном о вас.

Значит ли это, что Инстаграм не нужен? Нет. Будет плюсом.

Когда клиент рассматривает нового подрядчика, у него в голове возникают различные вопросы, которые нужно закрывать:
1. А что вообще за человек?

2. А какой у него опыт?

3. А точно не кинет?

4. А почему именно с ним?

И подрядчики в рынке начинают носиться как угорелые, пытаясь закрыть их своими знаниями о "продающих сайтах", присылают презентации с шаблонными текстами "Лендинги для бизнеса".

Да, какие-то смыслы это закрывает, но процесс больше похож на попадание молотком по уткам, хаотично выпрыгивающим из лунок игрового автомата.

ВСЁ ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ - это создать кликабельный файл о вас, где вы закроете ВСЕ вопросы потенциального клиента, просто задавая их в течение текста и отвечая на них мощными смыслами о себе и продукте,

А дальше - его можно будет просто отправлять во время разговора, разом закрывая всё, что хочет понять клиент, таким образом создавая твёрдую почву для дальнейшей продажи.

КАК БЫ УПАКОВАЛА ТАКОЙ ФАЙЛ Я?

Расскажу про ключевые блоки+короткий разбор каждого

Допустим, вы создаёте трафик систему, которая генерирует до 200 заявок в автошколу в месяц под ключ

0. [Мощный оффер] Начните получать от 150-200 заявок в автошколу дополнительно каждый месяц с помощью трафик-системы, показавшей себя в 4+ регионах РФ

1 [Кто я такая и в чём суть продукта?] Меня зовут Наталья. Моё агенство ежемесячно генерирует от 1000+ заявок в автошколы по всей России. Заявки приходят качественные и прогретые. С нашей помощью 5 автошкол по всей России увеличили свой оборот с 20% до 60%.

С кем уже поработали 1,2,3 (прикрепить благодарственные письма).

2 [Почему у нас приходят теплые заявки по цене ниже рынка?]

(Экспертно и коротко описываем суть подхода)

3 [Какие конкретно цифры по лидам получают наши клиенты?]

(Описываем все 4-5 кейсов с точки зрения цифр и конкретно, что сделали и какого результата достигли)

4 [Почему мы никогда не срываем сроки и кто за это ответственен?]

( Описываем процесс исполнения обязательств + кто в команде + отвечаем на вопрос, почему нет просрочек (прописываем регламенты и тайминги, например)

5 [Как с нами поработать и начать получать первые N заявок со следующей недели?] (Закрываем на связь с нами, в духе "Если понимаете, что вам это интересно - нажмите эту кнопку и свяжитесь со мной)

СОВЕТЫ ПО УПАКОВКЕ И ТЕЗИСЫ

  1. Это не образец, а моя импровизация. Важно перенять образ мышления, который позволяет упаковывать смыслы таким образом, попробуйте для начала воспроизвести самостоятельно. Суть, я думаю вы уловили.
  2. Обязательно обратите внимание, что закрываются все возникающие вопросы, причём последовательно. Ваша задача - предугадывать их и твёрдо закрывать
  3. Лучше показать, чем написать. Лучше 3 цифры, чем 5 предложений с водой.
  4. Всегда задавайте вопрос: какой смысл я здесь продаю? Это смысл или пустышка "для объема"?

Рекомендую использовать сервис Teletype

Спасибо, что изучили материал. Буду рада вашей обратной связи в моем Телеграм (ссылку приложила ниже, кликайте прям по ней)
Следующая статья будет на тему "Как выстроить системный поток качественных лидов на свой продукт", подписывайся, чтобы не потерять

Пиши в личные сообщения “РАЗБОР”, проведу консультацию по вашим точкам роста в продажах

Назначим дату и время 🔥🔥🔥

Начать дискуссию