{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

​Текучесть кадров — зло? Как с ней бороться?

Текучка необходима. Она плоха только на уровне среднего и ТОП менеджмента.

Вот это и есть сильнейший тормоз в развитии любой компании.

Но на уровне рядовых сотрудников она не просто нормальна, но ещё и необходима. Давайте честно: ну сколько людей, работающих кассирами в магазине, готовы уйти на пенсию в этой же должности?

То же самое касается официанта или повара в каком-то не слишком популярном кафе или фастфуде. Вряд ли много людей готовы на это пойти.

В общепите текучка является нормой. Посмотрите на любой сетевой фастфуд, как правило, это насос, который засасывает колоссальное количество людей. На рядовых позициях постоянная текучка, но те, кто хорошо себя проявляют, идут дальше и поднимаются выше. На этом уровне текучка останавливается.

Так что это правильная стратегия. Но нужно обязательно закладывать в себестоимость то, что на определённых позициях есть текучка. Тогда можно говорить о том, что это стратегический план. Кроме того, у вас должно быть отлажено введение в должность сотрудников на такие позиции, вы должны разработать программы обучения, которые позволят им быстро начать работу. Это должен быть отлаженный механизм, часть вашего бизнес-процесса.

Как бороться с текучкой?

Агентство UniSearch HR предлагает следующие способы:

  • растить людей внутри компании,
  • вкладываться в развитие персонала не на словах, а на деле,
  • давать способным людям возможность делать карьеру.
  • мониторить конкурентов и создавать привлекательные условия и рабочие места,
  • «долго» набирать –быстро увольнять,
  • построить максимально автоматизированный бизнес процесс по онбордингу и обучению новичков
  • следить за качеством процесса адаптации новобранцев
  • привлекать профессиональных HR для работы с процессом найма, отбора, онбординга, обучения и адаптации
  • подготовить мидл и ТОП менеджмент к качественному соблюдению всех HR процессов в области работы с командой и новичками.

Не продуктивных, не обладающих амбициями, научиться быстро менять.

Эти советы применимы не только к любой сфере, любому бизнесу, в котором часто жалуются на текучесть кадров.

Работа с текучкой – это часть блока работ по созданию HR бренда в компании.

Качественные изменения, могут быть достигнуты, только после проведения аудита HR процессов и создании HR стратегии.

HR стратегия всегда нацелена на помощь в достижении бизнес стратегии.

Ждем Вас в нашем офисе UniSearch HR, и всегда рады звонку.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null