Как вложить денег в работающий бизнес и тем самым его убить

Как вложить денег в работающий бизнес и тем самым его убить

Эта история началась в начале февраля 2024 года. Мне позвонила моя знакома, владелица интернет магазина цветов и навзрыд рассказывала, что бизнес загибается, что сайт начал терять позиции, что аудитория сайта резко изменилась, средний чек упал, а с ТОП 3 выдачи, сайт скатился на 11-12 позицию.

Поскольку я был немного занят, первое что я заметил, что почему-то у сайта отсутствует подтверждение собственности на сайт в ВебМастере, как Яндекса, так и Гугла. Я подсветил заказчику проблему и пошел дальше зарабатывать деньги)).

Через несколько дней снова раздается звонок и уже умоляющий голос, говорит, что бизнес загибается, а впереди высокий сезон, который кормит продавцов цветов следующие несколько лет. Что делать времени вообще нет, а помогать друзьям нужно, пришлось найти в своем диком графике найти время на аудит сайта.

Стоит добавить, что несколько лет назад, я делал для этого сайта SEO и стратегию продвижения, изучал все CJM конкурентов и оптимизировал сайт для большего удобства.

Итак, начали мы с аудита сайта. Открыли PR-CY — вбили адрес сайта и ждем отчет, каково было мое негодование, когда стали появляться первые цифры… (хочу сказать, что до этого я на сайт не заходил, простите, не платят, а основной работы много) .

Значит, получил я первые цифры и заплакал… Оказывается моя подруга, так воодушевилась современными тенденциями в разработке сайтов, что в августе 2023 решила сделать редизайн сайта, вложила много денег и теперь вы читаете этот текст))).

Больше не буду тянуть. Рассказываю, что произошло и дам пару советов, чтоб не оказаться в такой ситуации.

  1. Перед тем как заказать редизайн сайта, вам необходимо поговорить с SEO специалистом, чтоб тот, сохранил все настройки SEO сайта, проверил настройки карточки товара, все схемы разметки заголовков Н1-Н6 и т. д. На vc. ru много статей о том, как правильно делать SEO.
  2. Обязательно согласовать, что при редизайне сохраняются все старые ссылки на все категории, все товары, все новости и т. д.
  3. Обязательно исследовать клиентский путь и если он рабочий, сохранить его;
  4. Перенести все метки Вебмастера и счетчики аналитики.
  5. Сохранить все рабочие и проверенные мета теги Title, Description, Keywords.
  6. Обратить внимание, на размещение заголовков Н1-Н6, чтоб не оказалось, что заголовок Н1 находится где-нибудь в футере сайта.

Казалось бы прописные истины, но оказалось, что казалось. До сих пор веб-студии грешат такими детскими ошибками.

НЕ попадайте НА ТАКИЕ проблемы, берегите СВОЙ бизнес И деньги!

всегда ВАШ сапожник БЕЗ САПОГ Ecom Intelligence Centre

PS. Если хотите узнать, что за сайт и как мы его спасли, пишите комменты и я выложу метрики и описание всего, что мы сделали!

11
3 комментария

Многие не понимают, что красивый сайт это одно, а успешный сайт это другое. Сразу надо с сеошником советоваться, а потом уже давать программеру задание.

2

Где же вы были раньше?! Я попала в такую же ситуацию, только у меня нет такого доброго друга и пришлось потратить почти 150к, чтоб мне вернули позиции моего сайта. Теперь буду знать куда смотреть хотябы

1

Василина, спасибо вам за теплые слова. Надеюсь ваш печальный опыт и опыт моей знакомой, спасут деньги тех, кто еще не успел наделать фатальных ошибок для своего E-com

1