Что пользователь делает на сайте или куда делись деньги (проверить сайт, легко...)

Проверить сайт намного проще, чем вам кажется и для этого не всегда нужно много специальных знаний. Тут вы получите чек-лист с помощью которого вы сможете самостоятельно провести аудит сайта и понять куда деваются ваши деньги как на рекламу, так и почему сайт не продает.

(ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! ВСЕ ЧТО ОПИСАНО В ЭТОЙ СТАТЬЕ ЭТО ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И ОТОБРАЖАЕТ ОНА ОКОЛО 80% ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДАННЫХ ДЛЯ АУДИТА САЙТА БЕЗ КРУПНЫХ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ) (эта инструкция для тех, кто просто хочет продавать, а не для тех, кто растит бренд)

Теперь, пожалуй, начнем.

  1. Поисковые запросы: Поисковая система по-прежнему ищет по словам, а значит, как и много лет назад, стоит позаботиться о том, чтоб ваш сайт забрал все основные слова, которые касаются поисковой выдачи. Как это узнать? Все просто - есть такой сервис как Яндекс Вордстат
Тут вы можете посмотреть какие запросы вбивают ваши потенциальные пользователи. Еще тут можно посмотреть историю активности запроса, не всегда просадка связана с неправильной оптимизацией сайта, иногда людям просто не до этого...
Тут вы можете посмотреть какие запросы вбивают ваши потенциальные пользователи. Еще тут можно посмотреть историю активности запроса, не всегда просадка связана с неправильной оптимизацией сайта, иногда людям просто не до этого...
Итак что мы проверяем? 
Итак что мы проверяем? 

а) тег Title

б) Description

в) Keywords

Как это проверить? Заходим на сайт (я покажу на примере локального сайта-каталога avelux.by)

Итак, заходим на сайт и нажимаем кнопку F12

Появляется такое окно с кучей кода. не пугайтесь... в нем находим треугольничек с надписью Head  и нажимаем на треугольник
Появляется такое окно с кучей кода. не пугайтесь... в нем находим треугольничек с надписью Head  и нажимаем на треугольник
Получаем такой вид:
Получаем такой вид:
Красным подчеркнуты поля, которые нас интересуют. Смотрим, что написано в этих полях на каждой странице вашего сайта и проверяем каждое слово в Вордстат. 
Красным подчеркнуты поля, которые нас интересуют. Смотрим, что написано в этих полях на каждой странице вашего сайта и проверяем каждое слово в Вордстат. 

Качественных инструментов по пакетной проверке данных в вордстат без денег найти тяжело, могу посоветовать не дорогой сервис pr-cy но придется оплатить подписку.

К слову, в этих полях может напрочь отсутствовать текст, а могу отсутствовать и сами поля, но тогда дорогой читатель, у тебя серьезные проблемы и пора искать "сеошника" или идти "бить морду" разработчику сайта. В общем ты попал!

Они могут быть заполнены частично, но поисковую систему это не устраивает.

а значит создавайте табличку и вперед в вордстат собирать слова

Только вы до конца знаете чем вы занимаетесь и тут лучше вас никто сформулировать не может, так что придется поработать.
Только вы до конца знаете чем вы занимаетесь и тут лучше вас никто сформулировать не может, так что придется поработать.

Помните Заголовок - это то, что видит ваш покупатель в поисковой выдаче, описание - это то, радти чего заходить к вам на сайт, ключевые слова - это то, что человек вбивает в строку поиска. Смотрите на изображении ниже:

Вам понятно, чем занимается компания? Возникают сомнения в том, что будет на этом сайте?
Вам понятно, чем занимается компания? Возникают сомнения в том, что будет на этом сайте?

Лайфхак: Хотите быстрого продвижения, пройдите по страницам ближайших конкурентов и соберите необходимые вам данные, проверьте их через вордстат и добавьте к себе на сайт, если рейтинг вордстат низкий, но запрос есть на всех страницах сайтов конкурентов, очень рекомендую добавить этот запрос и себе.

2. Анализ конкурентов.

Раз мы уже заговорили о конкурентах, то стоит вспомнить о таком сервисе, как ПиксельТулз Вам конечно придется зарегистрироваться там, но оно того стоит, даже в бесплатной версии, вы найдете много полезных инструментов с помощью которых сможете анализировать что происходит с вашим сайтом

Тут вы выбираете, что вас интересует и начинаете исследовать... Но все полученные данные придется вносить в табличку, чтоб видеть чем вы отличаетесь от конкурентов. (такую работу можно сделать за 1 рабочий день.
Тут вы выбираете, что вас интересует и начинаете исследовать... Но все полученные данные придется вносить в табличку, чтоб видеть чем вы отличаетесь от конкурентов. (такую работу можно сделать за 1 рабочий день.

Для тех, кто умеет пользоваться VPN нет инструмента лучше, чем

В общем изучайте, собирайте данные и многих ошибок вам удастся избежать. Будут вопросы пишите, с радостью помогу.

PS Про чек лист не забыл. Подписывайтесь и все получите...

22
Начать дискуссию