«Жили в штатах» 3 месяца? 😆
У вас В статье несколько раз упомянуто что сотрудники изучают продукт сами. Если это не так, перепишите статью. «сам не знал что программа такое может» - ничего, хорошее обучение. Ваш комментарий противоречит самой статье.
Я вам открою секрет, даже у преподавателей инфака полохой английский за редким исключением.
И как кстати успехи по «подтягиванию языка за две недели» ? Может вам эту технологию запатентовать ?
Я сталкивалась с Йошкар-Олой 😆😆
Те кто поставил минус, вы хоть объясните мне свою позицию. Я 2 года в техподдержке энергокомпании проработала, друзья. Обучение месяц, за это обучение - платят. Компания в США, естественно общение на английском, но пока я здесь 5 лет после инфака не прожила я даже не пыталась работать в этой конкретной сфере. Английский у них хороший ... потому на вас и орут, что говно ваша тех поддержка.
При этом, как я поняла, нихрена не выкладываясь в их обучение продукту. Сижу, уею
А если людей с хорошим (хахаха Йошкар-Ола и хороший английский несовместимые понятия говорю как выпускник инфака) начать тренировать и обучать специфике продукта вместо того чтобы лажово бросать на произвол «самообучения», то психованых клиентов будет меньше в разы. Когда звонишь и тебе ни бэ ни мэ по английски ни вообще ни на каком языке объяснить не могут, тут за истерики клиента винить невозможно. Я поржала конечно с вашей бизнес модели. Бедные сотрудники, несчастные клиенты.
С акцентом не справиться, можно даже не тратить на это деньги. Акцента нет только у иммигрантов приехавших в страну в возрасте до 10 лет. Можно работать над грамматикой, произношением и интонацией но акцент останется. В этой сфере главное быстро думать и уметь хорошо объяснять. Это в несколько раз сложнее когда язык неродной и в первую очередь приходится думать над грамматикой потому что она не доведена до автоматизма.