Нынешняя ситуация такова, что ''Авито'' насильно вытягивает у пользователей площадки биометрические данные. Блокируют их аккаунты и начинают вымогать ''биометрию'', пользуясь тем, что у многих продавцов есть денежные средства на балансе кошелька и незакрытые сделки - это товары которые были отправлены доставкой, а деньги за них еще только предстоит…
Здравствуйте! Данных в скриншотах ответов коллег из поддержки достаточно, чтобы найти ваше обращение. Система заблокировала вход в профиль, потому что заметила подозрительные признаки. Мы изучили ваш аккаунт и нашли подтверждение этой информации. Без проверки по видео мы не можем восстановить доступ полностью, но сейчас мы частично сняли ограничение, чтобы вы могли получить деньги за доставку. Размещать объявления с этого профиля не получится.
Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить, что с профилем всё в порядке. Эта запись не относится к биометрическим данным. Мы не идентифицируем по ней конкретного человека. Мы ответственно относимся к безопасности данных наших пользователей. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных - компания включена в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора.
В ближайшее время мы напишем вам на почту из профиля и подробно расскажем про возврат с кошелька Авито.