Предоставление биометрических данных является добровольным решением пользователя, и если Вы отказались проходить проверку, а Вам заблокировали профиль, то эти действия являются незаконными. Вы можете спокойно обратиться в органы власти. 1 сентября 2022 года вступил в силу закон, который вводит штрафы за отказ продавцов заключать, исполнять, изменять или расторгать договор с потребителем, из-за его нежелания предоставлять свои персональные данные (ФЗ №145 от 28.05.2022). А как я и говорил выше, то при регистрации Вы именно заключили договор, и теперь эта "конторка" не выполняет свои обязательства перед Вами и нарушает закон, за который предусмотрены санкции.
Здравствуйте. Когда вы зарегистрировались на Авито, вы приняли Условия использования Авито. Чтобы мы могли предоставить вам качественный сервис, свободный от нарушений и недобропорядочного поведения, мы должны принимать меры по обеспечению безопасности на сайте.
Поэтому, если мы выявили угрозы безопасности или признаки нарушений, мы можем запросить определенные сведения. Но только вы решаете, проходить ли проверку. Проверка по документам и видео никак не связана с оказанием вам услуг. С помощью такой проверки вы можете подтвердить, что с вашим профилем все в порядке и нашим пользователям ничего не угрожает.
Мы соблюдаем все требования российского законодательства, в том числе по обработке персональных данных. Вы можете подробнее ознакомиться в нашей Политике обработки данных.
По нашим правилам пройти проверку можно только в одном профиле. Мы следим за соблюдением правил разными способами, в том числе анализируем профили пользователей и объявления с помощью технических средств, изучаем жалобы других пользователей на ведение одним человеком нескольких аккаунтов, применяем метод «тайного покупателя». Если будет обнаружено, что пользователь владеет несколькими профилями на Авито, пройти проверку по видео в последующих профилях не получится. Мы не можем раскрыть все технические детали проверки, так как ими могут воспользоваться для обхода наших правил и обмана других пользователей.
Видео, которое вы записываете при проверке, не относится к биометрическим данным — мы не устанавливаем по нему личность конкретного человека, а используем только для проверки профиля. Оно не сохраняется, а незамедлительно удаляется после проверки.
По поводу возврата денег из кошелька ответили на вашу почту.
У меня такая же ситуация Вымогают биометрические данные, я не хочу предоставлять свои личные документы и биометрический слепок своего лица в какую-то контору по продаже БУ вещей, часов, трусов. Это крайне не безопасно. Авито пожалуйста помогите мне ведь профилю уже много лет. Почта профиля: reginadubova69@gmail.com
Конструктивного диалога с этими мошенниками не получится, они отвечают шаблонами, на более они не способны, лучше найдите другую альтернативу данному сервису.
Пока люди массово не начнут писать претензии на эту «конторку» в Роскомнадзор и не начнут уходить с площадки, то ситуация в нашу с Вами сторону не изменится.
Моя ситуация такова, что они вообще завладели моими денежными средствами и не отправляют их на те реквизиты, с которых было пополнение Авито кошелька. Опять же требуя при этом мои персональные данные.
Дал им три дня на возврат средств, далее буду обращаться в уполномоченные органы для разрешения ситуации. Чтобы оплатили все мои издержки и комиссию за пользование моими деньгами.