Маркетплейсы в 2023 году: конкуренция возведенная в абсолют!

Маркетплейсы в 2023 году: конкуренция возведенная в абсолют!

2023 год для маркетплейсов будет весьма интересным и мы собрали ряд мнений, которые прогнозируют тенденции на этом рынке. Воспринимать как аксиому, мы не рекомендуем, однако тенденции на лицо.

1. Маркетплейсы распробовал крупный бизнес — разного рода фабрики, предприятия, крупные торговые организации массово мигрируют на платформы маркетплейсов, готовые вливать массу денежных средств в продвижение. Это значит, что без креатива и сил в продвижение — уже не обойтись.

2. КГТ — Крупногабаритные грузы — разного рода мебельщики, бытовая техника идут в маркетплейсы. Значит, это становится интересной нишей даже и для начинающих молодых предприятий ищущих варианты входа.

Например, вы можете найти предприятие производящее мебель, стать их дилером и организовать продажи, вкладываясь в маркетинг и продвижение, товар же будет храниться на складе предприятия-производителя, откуда фулфилмент-оператор будет забирать и увозить на склад маркетплейса. Если еще буквально год назад, фулфилменты неохотно брали данные позиции, так как крупногабаритные товары занимают много объема на складе, в то время как интересны товары быстрооборачиваемые и небольшие, то работая с крупными фабриками со своим складским хозяйством проблем как таковых уже не будет. Да и покупатели привыкли к таким покупкам. Купить стиральную машину с доставкой — отличная идея!

3. Маркировка — весной 2023 года, вступят правила обязывающие заниматься маркировкой товаров. Это потребует серьезного изменения бизнеса и вымоет тех, кто не скрупулезен к учету.

4. Аналитика в 2023 году без нее не обойтись!!! Только с ее помощью можно на что-то рассчитывать!

Пользуясь этой информацией, можно понимать что будет на этом интересном рынке в 2023 году.

Думайте. Работайте. Применяйте фантазию! Пользуйтесь услугами фулфилмент-оператора "TEAM DEEM".

Начать дискуссию