Стратегия по продвижению бренда в социальных сетях ー это важный документ, который отвечает на вопросы “что делать?” и “как делать?” для достижения поставленных целей в рамках проекта. Документ, в котором нет субъективного мнения, а только выводы и решения, основанные на анализе.
Обратил внимание, что у некоторых акций у меня показывается какая-то странная доходность. Оказалось, что это связано с акциями, которые сначала из ВТБ перешли в Альфу, а потом и Альфы их перекинули в Тинькофф.
Меня зовут Лидия Грушевая, я занимаюсь графическим дизайном 3 года, иногда клиенты просят помочь им с оформлением сайтов, но я почувствовала, что есть пробел в этой сфере и в целом среди всех направлений это мне интереснее всего, поэтому решила взять курс по UX дизайну. Из всех школ по цене и условиям подошла школа Contented.