Николай Проскуряков

+93
с 2022
1 подписчик
2 подписки

Аналитика => Аналитика продавца => Поставки по регионам

Вы же понимаете что своими действиями подтверждаете свою мошенническую схему: Товар повреждается в процессе доставки OZON -> Клиенту передаётся заведомо повреждённый товар -> Клиент отказывается - > ПРОФИТ (по регламенту OZON не компенсирует повреждённый товар побывавший у покупателя) Я думаю все кто читают историю уже поняли насколько ваши правила честны, как вы писали выше.

1

Получилось рассмотреть? Вот нашёл акт подтверждающий что телевизор был уже повреждён в момент проверки клиентом. Что вы на это скажете?

Нашел, в коробке с телевизором, акт подписанный сотрудником пункта выдачи OZON что при проверке покупателем телевизор был с повреждениями. Получается товар пострадал до того как попал к покупателю. Ждём положительного решения по компенсации как вы и писали. Убедится что товар пришёл клиенту повреждённым вы можете на видеозаписи с пункта выдачи. Доступ к записи у вас есть.

4

Как я понял доставил курьер товар. И клиент сразу отказался. Значит или клиенту приехал разбитый телевизор, иначе формулировка отказа была бы другой. Или клиент разбил телевизор при вашем курьере, тогда возникает вопрос правомерности принятия на возврат такого товара. Можете уточнить данный момент? Ведь если курьер передал товар в отличном состоянии то не должен был его забирать бракованным. А клиент при возврате должен был приложить видеофиксацию распаковки и отметить брак. А если товар приезжает клиенту бракованный то он сразу отказывается что и произошло никакой вины клиента в состоянии товара я не вижу, а вот подлог и махинации OZON налицо.

4

И как детали, проверили? Есть видео где OZON предаёт клиенту товар без брака?

1

Вы говорите что когда клиент получает товар то может произойти что угодно. Но вы не даёте подтверждающего видео что товар передан клиенту в целости и сохранности и не даёте контакт клиента для уточнения по какой причине он отказался и всё ли с товаром было нормально. Значит данный пункт красивая болтовня так как нельзя проверить.
То что вы доставляете много отправлений это понятно Но в OZON работает не 10 человек. Объём отправляемых посылок не пугает, ведь сначала весь этот товар в отличном состоянии приезжает продавцам. И только при доставке OZON благодаря вашему труду он возвращается разбитым.
Можно просчитывать то что просчитывается, ваша схема может привести к потери всего товара, убытки в будущие продажи закладывать?
То что вы вложили средства от дополнительных комиссий в рекламу и банк, а не исправление проблем с логистикой или в страхование грузов о многом говорит. Кстати в логистических компаниях есть страховка отправления, а у вас нет.
Так что работаете очень много, но только в сторону ухода от ответственности и извлечение прибыли. Вы уже дороже конкурентов по издержкам. С возможностью потерять весь товар с отговоркой это не мы, а клиенты, Вы перестанете быть интересны продавцам.

10

Благодарю. Посмотрим что мы можем сделать в данном направлении.

То есть вас устраивает что любой сотрудник OZON , если захочет, может уничтожить ваше отправление. И при этом ему ничего не будет. Да озон если ему захочется может весь ваш товар дорожным катком переехать. Потом привезти клиенту клиент откажется и потом всё вернёт вам. И вы ещё денег останетесь должны.
Вообще партнёр за работу деньги получает и в некоторых категориях товара оставляет себе больше чем продавец зарабатывает. При повреждениях из нашего примера обрешетка даже не спасёт, только полностью в фанерный ящик забить. При чём нет гарантии что товар не повредят, всё равно OZON скажет что упаковка не справилась.
А вот стоит ли работать с таким ответственным партнёром, мы сейчас решаем.

10

Приехал разбитый телевизор, возвратом из OZON. Создали заявку. Компенсировать не хотят. Ответили что не компенсируют, так как побывал у покупателя. Мутная история. Поможете разобраться? Обращение #22782831

[]