Сравнение оптовых поставщиков автозапчастей. Возможность их развития

Сравнение оптовых поставщиков автозапчастей. Возможность их развития.

Со стороны их клиента. Розница, Москва, 4 магазина, 90/10% - дропшоппинг/наличие.

Мой личный топ:

1. Армтек.

Плюсы (+)

· Личный кабинет Армтека, ушел далеко вперед от конкурентов

· Сервисы для клиентов

· Ассортимент

· Нацеленная и заинтересованная работа торговых представителей

Минусы (-)

· Цены. Довольно часто, выше, чем у конкурентов

· Перегруженный менеджер. Решить вопрос оперативно, невозможно

· Частый брак, при заказных позиция. И отдельный цирк), при их возврате

· Stellox – такое качество недопустимо.

2. Шате-М

Плюсы (+)

· Беспроблемность. Цены, Заказ, логистика, возврат, брак, взаиморасчеты и т.д. Абсолютно любой вопрос, менеджер (Акимов Михаил) решал максимально быстро и эффективно

· Логистика. Товар привозили, как по часам. Это очень удобно

· Цены

· Качество товара и бренд Patron. Молодцы, очень хорошо подтянули качество Patron

· Практичный самовывоз

Минусы (-)

Практически нет. Возможно, стоит расширить ассортимент. Точечно проработать сервисы клиента

3. Росско

Плюсы (+): Не совсем в тему, но это прорывной “Fit Service”, Качество, Цены

Минусы (-): Ассортимент. Иногда, проблемы с доставкой и возвратами

4. Москворечье

Плюсы (+)

· Логистика. Как в плане разнесения филиалов, так и быстрая доставка. Иногда, от 20 минут!

· Тонко подобранный ассортимент

· Цены, если делать продажи

Минусы (-)

· Возвраты по гарантии, со скрипом

· Возможно, стоит поработать с ассортиментом

5. Микадо

Плюсы (+): Интересная подборка Брендов, Бренд Zekkert, Самый быстрый Личный кабинет, Четкая работа с заказными позициями

Минусы (-): Цены на раскрученные бренды

6. АвтоЕвро

Плюсы (+) и Минусы (-). В общем, что-то среднее

7. ЕвроАвто

Плюсы (+): бу автозапчасти, хорошего качества

8. Форум-авто

(+): к-во SKU. (-): сайт и ЛК

9. АвтоРусь

(+): Товар есть. Автосервисы, работают как конвейер

(-): Старое кино с мин. стоимостью доставки(поправили) и с самовывозом). Высокий ценник в автосервисе. *Странно, что при таком потоке клиентов, направление не масштабируют

Общее для всех, из простого:

· Мин. стоимость доставки. Отменяйте и считайте ее. Отталкивайтесь от общего оборота с Клиентом, а не от разовой доставки

· Цены. Разница в 1 руб., несет продажу. Менеджер не морочится, выбирает верхнюю

· Развивайте сервисы, в т.ч. ЛК. Некоторые “Фишки”, очень просты. Но несут клиента

Из сложного:

Привлечение, удержание, аналитика (не только Ваши продажи) клиента. Все это, возможно реализовать за счет IT. С высокой вероятностью, такой проект, перебьет FIT, с меньшими затратами. Заинтересовало? Жду в личке.

Сравнение оптовых поставщиков автозапчастей. Возможность их развития
2 комментария

Здравствуйте всем подскажите пожалуйста мне надёжных поставщиков для аналогов запчастей на 250 марок автомобилей одинаковых расходных элементов

Ответить

Я хочу организовать это дело там где это вы ещё нет

Ответить