Advent of Code 2022: Day 17
Тетрис, больше тетриса! Этот тетрис оказался поголоволомней прошлого. Общая идея была понятна сразу, но «на местности» постоянно вылезали какие-то подводные камешки
Сначала думал пойти через byte[][], выставляя нужные биты в единицу (на что намекала ширина поля), но закопался в сдвигах (жаль, что ввод не оказался набором сдвиговых операций, или я не разгадал его).
Ну, хотя бы с идеей движения «окном» не промахнулся — во второй части она пригодилась.
Подготовительная работа
Triple позаимствовал в Apache Commons, чтобы не изгаляться с импортом в консольный скрипт.
Время собирать камни
Ну и прочитанное когда-то интервью с создателем оригинального «Тетриса» тоже помогло — там он как раз описывал, почему в игре «сгорают» ряды.
А впереди — день восемнадцатый!
2
показа
12
открытий
0
Комментарии