Делюсь секретом «успешного успеха» с пошаговой инструкцией.Как же так вышло, что на закаточных машинках “Макарова” я заработал 4 миллиона рублей? Рассказываю свою историю пошагово. Не забудь поделиться статьей с друзьями, кто занимается маркетплейсами или только собирается. Для любого бизнеса важен предварительный анализ. Вспоминая сложности организации поездок за границу с февраля этого года, у меня появилось предположение, что из-за этого люди будут чаще посещать деревни, дачи. Ну а лето часть «дачехозяек” проведет в огороде, и, конечно, получат плоды своих трудов, в прямом смысле. И начнут закрывать соления на зиму. Первый вопрос, который я себе задал: "Что им для этого понадобится?”. В закаточном деле это три основных элемента: банки, крышки и закаточные машинки. Большинство домохозяек использует оставшиеся стеклянные банки, крышки каждый может купить в ближайшем магазине, а вот машинка для закатки будет пользоваться спросом. Во-первых, старая может сломаться. И тогда домашние рискуют остаться без традиционных солений на новогоднем столе. Во-вторых, некоторые покупают приспособление для закрутки впрок.Для качественного анализа по категориям товаров я использую сервис, подробный интерфейс которого показываю в этом видео. Я открыл “Анализ сезонных эффектов” и увидел, что спрос на машинки начинается в июне, а заканчивается к 25 сентября.После чего я изучил аналитику роста спроса на товар из года в год. Оказалось, в 2020 году было продано 1700 машинок, в 2021 в три раза больше – 5100 единиц, а в 2022 году спрос лишь продолжал кратно расти. По всем показателям это та ниша, в которую надо идти, что я и сделал.На том же сайте я увидел, что в прошлом году было продано 10000 закаточных машин. По предварительной оценке я смогу реализовать такое количество товара, но я решил взять на 20% меньше единиц товара, чтобы уменьшить возможный остаток и минимизировать риски. А в случае дефицита я всегда смогу докупить товар у поставщика.После выбора поставщика я начал думать: “Как выделиться на фоне конкурентов? ”. Я решил вкладывать подарки покупателю в каждый заказ. Было решено закупить крышки и распечатать книжечки с рецептами для закрутки вложив их в набор. Я не медлил и зашел в нишу в начале закаточного сезона. Уже 27 июня машинки “Макарова” были на складе маркетплейса.До первой поставки мы начали работать над карточками товара для вайлдберриз. Мы сделали фото в формате 360༠ и подготовили 7 вариантов обложек. Протестировали их через ЯндексД ирект и выбрали самую кликабельную по CTR.После, подготовили СЕО описание для карточки товара с подробным указанием всех характеристик. Так покупатель будет точно знать, что к нему придет. А мы, как продавцы, избежим страшной головной боли - части возвратов.Следующий этап – продвижение карточки. Для этого я использовал сервис, о котором рассказал в этом видео. Товар начал разлетаться как горячие пирожки и началась работа с отзывами. В одну из партий мы забыли вложить книжечки с рецептами, из-за чего на нас свалилась лавина негативных отзывов.Мой отдел по работе с качеством потом созванивался со всеми “пострадавшими” и мы меняли товар, т. к. это была наша ошибка. Большую часть негативных отзывов мы обработали. Наш товар оказался в топе поисковой выдачи. Количество ежедневных заказов перевалило за 50 единиц. А к концу сезона, когда спрос на товар начал ожидаемо снижаться, мы приступили к подведению итогов работы и стали пожинать плоды трудов команды.Переходим к результатам: мы посчитали, что на закупку 1 машинки мы потратили 300 р., упаковку – 60 р., три крышки в подарок – 9,6 р., и вкладыш с рецептами – 11р. Выходит, вложения на одну машинку составляют 380,6 рублей.Если хотите, могу поделиться этой таблицей с формулами. Её сможете найти ее в описании к этому видео: Такой прибыли я вообще не ожидал! 🔥
ого) было интересно, спасибо. Я бы предпочел еще и губозакаточную машинку))
😹
Теперь все ясно, вб, с ЦА бабулек и мамулек)
Сколько штук было продано и какая цена продажи была?
написано 3573 штуки продал за 1130
Норм так, интересный кейс
Спасибо, рад слышать