Кейс: Sold out для базы отдыха на оз. Селигер
Всем привет. Я, Сергей Сущенко, эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров.
О компании
База отдыха на оз. Селигер в 400км от Москвы, которая открылась для посетителей в начале Июня 2021 года.
У Базы не было *инстаграма, никакой клиентской базы с которой можно было работать и даже сайта. Необходимо было с полного нуля загрузить базу отдыха клиентами в самый разгар сезона. Времени на подготовку не было от слова совсем.
Дано:
- Только что созданный аккаунт *инстаграм.
- Номерной фонд состоящий из 8 домов вместимостью от 2 до 8 человек.
Начали с того, что разработали контент-стратегию для долгосрочного роста. Наша цель была увеличить количество броней базы отдыха посредством таргетированной рекламы, а так же сбор подписной аудитории которая будет прогреваться контентом и в дальнейшем конвертироваться в клиентов.
Что мы сделали:
1. Позиционирование - выбрали семейные пары с детьми которые хотят отдохнуть от городской суеты на берегу озера.
2. Провели анализ конкурентов у которых было забронировано всё на 2 недели вперед и поняли, что они работают либо с постоянными клиентами, либо с горячей аудиторией которая уже ищет отдых на Селигере в Яндексе и находит данные места по отзывам.
3. Упаковали аккаунт основной информацией.
4. Закрепили в актуальном часто задаваемые вопросы и фотографии домиков внутри
Так выглядели домики внутри:
Так стал выглядеть аккаунт после упаковки:
5. Разработали рекламные креативы и запустили рекламные кампании.
Пока сайт был в разработке мы решили вести трафик на сообщения в директ чтобы люди которые уже хотят отдохнуть писали в директ и бронировали дату заезда.
Вторую рекламную кампанию мы настроили на аккаунт, люди которым необходимо было немного больше времени на принятие решения переходили в наш аккаунт читали полезную информацию об отдыхе на Селигере и подписывались.
За первые 14 дней мы получили 49 сообщений в директ и около 300 подписчиков.
Стоимость 1 лида получилась в районе 140 рублей.
Стоимость 1 подписчика была в районе 10 рублей.
После того как клиент доделал сайт мы запустили еще одну рекламную кампанию на сайт.
Результаты по итогам первого месяца работы были следующие :
Когда мы пытались выложить информацию в сторис о том, какие домики и на какие даты свободны получали следующие сообщения от клиента:
Этот кейс показывает, что при должном подходе можно получить результат здесь и сейчас если правильно выбрать стратегию продвижения и позиционирование.
Заполнить базу отдыха в сезон клиентами из МСК которые готовы ехать 400 км чтобы отдохнуть пару дней.
Готовы попробовать изменить работу своего бизнеса в лучшую сторону?
Комплексное продвижение – один из самых мощных инструментов, который поможет вам понять поведение покупателей и добиться роста бизнеса.
Попробуйте уже сейчас, пока ваши конкуренты не опередили вас.
А всем кто напишет я из vc.ru бесплатный контент - разбор ваших социальных сетей или бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской в России