Кейс: Sold out для базы отдыха на оз. Селигер

Всем привет. Я, Сергей Сущенко, эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров.

Кейс: Sold out для базы отдыха на оз. Селигер

О компании

База отдыха на оз. Селигер в 400км от Москвы, которая открылась для посетителей в начале Июня 2021 года.

У Базы не было *инстаграма, никакой клиентской базы с которой можно было работать и даже сайта. Необходимо было с полного нуля загрузить базу отдыха клиентами в самый разгар сезона. Времени на подготовку не было от слова совсем.

Дано:

- Только что созданный аккаунт *инстаграм.

- Номерной фонд состоящий из 8 домов вместимостью от 2 до 8 человек.

Начали с того, что разработали контент-стратегию для долгосрочного роста. Наша цель была увеличить количество броней базы отдыха посредством таргетированной рекламы, а так же сбор подписной аудитории которая будет прогреваться контентом и в дальнейшем конвертироваться в клиентов.

Что мы сделали:

1. Позиционирование - выбрали семейные пары с детьми которые хотят отдохнуть от городской суеты на берегу озера.

2. Провели анализ конкурентов у которых было забронировано всё на 2 недели вперед и поняли, что они работают либо с постоянными клиентами, либо с горячей аудиторией которая уже ищет отдых на Селигере в Яндексе и находит данные места по отзывам.

3. Упаковали аккаунт основной информацией.

4. Закрепили в актуальном часто задаваемые вопросы и фотографии домиков внутри

Так выглядели домики внутри:

Кейс: Sold out для базы отдыха на оз. Селигер

Так стал выглядеть аккаунт после упаковки:

Кейс: Sold out для базы отдыха на оз. Селигер

5. Разработали рекламные креативы и запустили рекламные кампании.

Пока сайт был в разработке мы решили вести трафик на сообщения в директ чтобы люди которые уже хотят отдохнуть писали в директ и бронировали дату заезда.

Вторую рекламную кампанию мы настроили на аккаунт, люди которым необходимо было немного больше времени на принятие решения переходили в наш аккаунт читали полезную информацию об отдыхе на Селигере и подписывались.

Кейс: Sold out для базы отдыха на оз. Селигер

За первые 14 дней мы получили 49 сообщений в директ и около 300 подписчиков.

Стоимость 1 лида получилась в районе 140 рублей.

Стоимость 1 подписчика была в районе 10 рублей.

После того как клиент доделал сайт мы запустили еще одну рекламную кампанию на сайт.

Результаты по итогам первого месяца работы были следующие :

Кейс: Sold out для базы отдыха на оз. Селигер

Когда мы пытались выложить информацию в сторис о том, какие домики и на какие даты свободны получали следующие сообщения от клиента:

Кейс: Sold out для базы отдыха на оз. Селигер

Этот кейс показывает, что при должном подходе можно получить результат здесь и сейчас если правильно выбрать стратегию продвижения и позиционирование.

Заполнить базу отдыха в сезон клиентами из МСК которые готовы ехать 400 км чтобы отдохнуть пару дней.

Готовы попробовать изменить работу своего бизнеса в лучшую сторону?

Комплексное продвижение – один из самых мощных инструментов, который поможет вам понять поведение покупателей и добиться роста бизнеса.

Попробуйте уже сейчас, пока ваши конкуренты не опередили вас.

А всем кто напишет я из vc.ru бесплатный контент - разбор ваших социальных сетей или бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской в России

Начать дискуссию