· 4240 новых подписчиков, это без учета отписок, они естественно были;
· 348 продаж марафона было осуществлено посредством аккаунта Instagram;
· 4000 рублей – средний чек;
· 1240 долларов (93000 рублей)– столько потрачено на рекламный бюджет;
· 1 392 000 рублей – общая сумма продаж за рассматриваемый период;
· 1400% - ROI;
Это старая тема, еще с 90х. Гербалайф начинали. И до сих пор рабочая. Люди всегда готовы пихать в себя всякое говно, лишь бы похудеть. Недавно вот морской капустой, ламинарией, так разводили. В этой ламинкрии ничего нет, кроме йода, но люди же тупые, им объяснили, что можно хорошо похудеть и все брали баночку таблеток по цене 10 банок тушёнки.
Кейс с архива