Кейс: 4000 подписчиков и 348 продаж марафона по похудению за месяц

Всем привет. Я, Сергей Сущенко, эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров. Делюсь кейсом с архива.

Настройка таргетированной рекламы.
Настройка таргетированной рекламы.

О компании

Анастасия Туюнда.Блогер, персональный тренер.
Эксперт в техниках дыхания, 12 лет опыта.
Её марафон прошли более 2000 участниц.

Анастасия обратилась ко мне с просьбой настроить таргетированную рекламу на привлечение подписчиков, а также на продажу ее марафона по похудению.

Настя работала до этого с продюсером, который её запускал, но положительного опыта не получила и решила делать всё сама.

О процессах

Всё очень просто произвели настройки рекламного кабинета, разработали больше 20 разных креативов и начали вести трафик.

Параллельно с трафиком Настя очень активно вкладывалась в контент и вовлекала новых подписчиков, увеличивая тем самым активность аккаунта.Те связки которые давали наилучшую стоимость подписчика масштабировались. Получились вот такие цифры у нас:

Кейс: 4000 подписчиков и 348 продаж марафона по похудению за месяц
Кейс: 4000 подписчиков и 348 продаж марафона по похудению за месяц

Итоги в цифрах

· 4240 новых подписчиков, это без учета отписок, они естественно были;
· 348 продаж марафона было осуществлено посредством аккаунта Instagram;
· 4000 рублей – средний чек;
· 1240 долларов (93000 рублей)– столько потрачено на рекламный бюджет;
· 1 392 000 рублей – общая сумма продаж за рассматриваемый период;
· 1400% - ROI;

Связаться по поводу сотрудничества с нами, всегда можно по ссылке в шапке профиля, или написать мне Сергей

4 комментария

Это старая тема, еще с 90х. Гербалайф начинали. И до сих пор рабочая. Люди всегда готовы пихать в себя всякое говно, лишь бы похудеть. Недавно вот морской капустой, ламинарией, так разводили. В этой ламинкрии ничего нет, кроме йода, но люди же тупые, им объяснили, что можно хорошо похудеть и все брали баночку таблеток по цене 10 банок тушёнки.

1
Ответить

Кейс с архива

Ответить