Кейс: Заявки на бесплатный вебинар для мамологов по 25 рублей

Я, Сергей Сущенко, эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров.

О компании

Настройка таргетированной рекламы.
Настройка таргетированной рекламы.

Сергей Попович - главный врач сертифицированного онкологического центра Brustzentrum, Stade. Эксперт OnkoZert по сертификации онкологических центров. MBA в здравоохранении (Universitaetsklinikum Düsseldorf).

Сергей обратился ко мне в марте месяце. Ему необходимо было запустить рекламу своего бесплатного марафона для маммологов на СНГ и Европу, так как на РФ трафик из *Instagram было привлечь невозможно.

О процессах

Как раз в это время я переехал в Казахстан откуда можно было запускать рекламу на весь русскоязычный мир.
Сделал креативы, написал текст, подобрал аудиторию.
Аудиторию пришлось подбирать основательно, так как это очень узкая и специализированная тема.

В итоге получили вот такие результаты:

Кейс: Заявки на бесплатный вебинар для мамологов по 25 рублей
Кейс: Заявки на бесплатный вебинар для мамологов по 25 рублей

Итоги в цифрах

· 0,37 евро(25 рублей) средняя стоимость регистрации на вебинар· 492% - ROMIС клиентом продолжаем работать комплексно и докручивать конверсию на каждом этапе воронки, для того чтобы в дальнейшем масштабировать рекламные кампании.

Связаться по поводу сотрудничества с нами, всегда можно по ссылке в шапке профиля, или написать мне Сергей

*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской в России

Начать дискуссию