Как с помощью Smartup повысить качество визитов

Как с помощью Smartup повысить качество визитов

Сейчас автоматизация бизнес процессов при визитах на торговую точку — необходимость, без этого сложнее контролировать работу торговых представителей. Поэтому в перспективе отсутствие автоматизации ведет к упущению прибыли и потере новых возможностей. В этой статье мы на конкретных шагах визитов разберём, как Smartup делает бизнес-процессы эффективными.

Рассмотрим некоторые шаги визитов:

Подготовка — в начале рабочего дня торговый представитель знакомится с планом и анализирует цели на день. Он продумывает план продаж, торговые точки и расставляет приоритеты. При этом ему важно не забывать необходимые документы: договоры, акты сверки, прайсы, POSM и презентации.

Из-за человеческого фактора в ходе визита многое может пойти не по плану. Поэтому именно здесь важно прибегнуть к автоматизации.В сервисе Smartup есть инструмент — шаги визита. В настройках можно указать, какие конкретно шаги должны быть обязательно выполнены при посещении торговой точки. Кроме того, вы сможете отслеживать мерчендайзера или агента по GPS — это удобно.

Как с помощью Smartup повысить качество визитов

Анализ торговой точки — мерчендайзер или агент оценивает полки с вашими товарами и товарами конкурентов. Осматривает рекламные материалы и проверяет срок годности, остатки как на складе, так и на полке.

При планировании визита в Smartup вы можете указать, что ТП обязан делать фотоотчёт до и после визита на точку. Это поможет вам повысить эффективность работы мерчендайзера и усилить контроль, а вместе с этим и выручку. После визита вы сможете посмотреть отчёты.

Как с помощью Smartup повысить качество визитов

Правильное составление заказа — В этом пункте должны учитываться следующие факторы:

  • средние продажи за предыдущий период
  • идет ли акция или реклама в данном периоде
  • будут ли праздничные дни
  • ситуация у конкурентов

C помощью Smartup вы сможете автоматизировать эти шаги и ничего не упустить.

Как с помощью Smartup повысить качество визитов

А ещё для того, чтобы правильно составить заказ, нужно проверить товарный сток. Это тоже можно сделать с помощью Smartup.

Подведение итогов и подготовка к новому визиту — Итак, у вас был контроль почти на всех шагах визита. С помощью Smartup мы детализировали визит и знаем, в какое время он был проведён, был ли в нём сделан заказ и фотоотчёт, сняли ли остатки, провели ли опрос. Автоматизация позволила нам оценить, все ли нюансы визита были учтены.

Эта информация поможет повысить эффективность работы с торговыми представителями и увеличить прибыль.

Теперь, когда вы провели все шаги, вам нужно составить отчёт. Без автоматизации вам бы пришлось вручную собирать данные, вбивать их в таблицу или систему, анализировать. В Smartup же отчет формируется автоматически: вам не придется тратить много времени на рутинную работу.

Выше мы перечислили не весь функционал Smartup. Но даже если используете эту малую часть, вы уже сможете:

  • Качественно планировать визит (включая каждый шаг) по базе и рабочей зоне
  • Максимально контролировать не только сбор заказов, но и другие шаги визита с помощью гибких настроек и фото/видео отчетов
  • Отслеживать путь торгового представителя через GPS, чтобы видеть, где конкретно был агент и где находится сейчас, и контролировать его передвижения по маршруту
  • Оперативно формировать нужные отчеты для быстрого реагирования на ситуации и принимать правильные решения

В вашем нелёгком деле, контроль за бизнесом — это операционная нагрузка и частично рутинная работа, которую можно легко автоматизировать и освободить время для решения других важных задач. Запишитесь на экскурсию по продукту и мы покажем, как с помощью Smartup можно не только оптимизировать, но в разы повысить эффективность ваших процессов.

Начать дискуссию