SMARTUP

+1
с 2022

Повышаем эффективность управления дистрибуцией, торговым маркетингом, финансами в FMCG, Pharma, Telecom. Экскурсия по продукту: https://smartup.uz

5 подписчиков
0 подписок
Как за месяц использования Smartup найти причину кассового разрыва?

История реальная, название компании выдуманное.

Все, что вы хотели знать о маркировке, часть 1

Маркировка — это комплекс мероприятий по отслеживанию жизненного цикла товара.

1
Как с помощью Smartup повысить качество визитов

Сейчас автоматизация бизнес процессов при визитах на торговую точку — необходимость, без этого сложнее контролировать работу торговых представителей. Поэтому в перспективе отсутствие автоматизации ведет к упущению прибыли и потере новых возможностей. В этой статье мы на конкретных шагах визитов разберём, как Smartup делает бизнес-процессы эффективн…

Как повысить эффективность визитов в торговую точку

Согласно опросу руководителей отделов продаж, благодаря правильному визиту в торговую точку выручку можно увеличить до 40%.

5 сильных сторон супервайзера

Сегодня эта должность присутствует практически в каждой торговой или дистрибьюторской компании. В сфере торговли эта должность представлена в группах торговых агентов, промоутеров или мерчендайзеров.
В обязанности супервайзера входит обеспечение роста продуктивности команды, которые влечет за собой увеличение продаж. Кроме того, супервайзер выполня…

1
MML-матрица – как управлять ассортиментом и увеличивать прибыльность продаж в ритейле

Как правило, у большинства дистрибьюторов есть большой ассортимент товаров, который необходимо реализовывать в нужном объеме в соответствии с планом продаж. Но не все из них могут выкладываться на торговой точке или приносить большую прибыль от продаж.