Но есть нюансы: к примеру, вы можете продавать по заниженной цене и в этом случае клиенты выстроятся к вам в очередь, и стоимость сделки будет невысокой, как и прибыльность проекта. А можно завысить цену, и тогда каждый клиент будет на вес золота. Можно создать превосходный продукт, наполненный преимуществами, который будет «продавать сам себя», а можно так «обезжирить» проект, гонясь за снижением себестоимости, что продавать потом будет очень непросто.
Лиды, конверсии, лиды ..про воронки забыли. Это все, что вы про маркетинг можете сказать? Как же исказили понятие маркетинг эти теоретики.
Спасибо за комментарий, мы только начали делиться опытом и знаниями на этом портале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить)