Пошаговое руководство: не прячем контакты и зарабатываем доверие поисковых систем

В 2022 году для привлечения трафика из Яндекс и Google актуально показывать на сайте максимум информации о бизнесе, стоящем за сайтом. Весь текстовый контент, описывающий и подтверждающий высокое качество вашего бизнеса, обрабатывается и переводится в численные факторы, на основании которых рассчитывается итоговый показатель соответствия вашего сайта/страницы запросу.

С чего начать?

Начните со второй по важности страницы после главной «Контакты». Эта страница фактически must have для любого коммерческого сайта, это первый шаг к признанию вашего сайта поисковой системой как застужающего внимания.

Важно понимать, что поисковая система оценивает контент страницы «Контакты» не бинарно (есть или нет на сайте). Чем больше разнообразного контента вы сможете уместить на странице, тем больший вклад вы внесете в итоговый ранк соответствии сайта запросу.

Например, важно не просто указать номер телефона, а пойти дальше и указать номер телефона для каждого из отделов компании.
Например, важно не просто указать номер телефона, а пойти дальше и указать номер телефона для каждого из отделов компании.

Что же такое «Хорошая страница контактов»?

Воспользуемся тут советами самого Яндекса и добавим своего опыта. Статья старая, но советы актуальности совсем не потеряли.

Для любителей первоисточников ссылка

Собственно сами советы здесь:

1.Заведите отдельную страницу «Контакты» и сделайте для нее адрес вида site.ru/contacts/. Не пытайтесь объединить страницу «Контакты» с главной странице или «О компании».

Пошаговое руководство: не прячем контакты и зарабатываем доверие поисковых систем

2.Добавьте вверху страницы название компании + слово «Контакты».

Например, должно получиться «Контакты компании SEO Store».

3.Заполните тег Title (заголовок, который отображается, если навести курсов на вкладку в браузере) содержимым:

<title>Продвижение сайтов в компании SEO Store - контактные данные</title>

4.Укажите на странице полный почтовый адрес (не забываем указать город и почтовый индекс). Если адресов несколько, то указываем все.

Пошаговое руководство: не прячем контакты и зарабатываем доверие поисковых систем

5.Указываем контактный номер телефона с кодом города. Если телефонных номеров несколько, то указываем все.

Обращаем внимание, что наибольший бонус получает именно стационарный номер телефона, а не мобильный. Например, для Москвы +7 (495).

6.Указываем контактный e-mail. Причем важно, чтобы он был на домене сайта. Например, для сайта urkov-seo.ru это будет manager@urkov-seo.ru.

Бесплатная почта не лучший показатель качества для сайта бизнеса
Бесплатная почта не лучший показатель качества для сайта бизнеса

7.Добавьте схему проезда на Яндекс.Картах.

Пошаговое руководство: не прячем контакты и зарабатываем доверие поисковых систем

8.Добавьте максимум прочих источников связи с вами:

  • Skype
  • Мессенджеры
  • Форму обратной связи
  • и так далее

9.Добавьте реквизиты вашей компании. Например, для ООО или ИП.

Пошаговое руководство: не прячем контакты и зарабатываем доверие поисковых систем

10.Добавьте время работы компании.

Что далее?

Собственно это весь список советов, а далее дело за отправкой данного списка рекомендаций ответственному за наполнение вашего сайта или разработчику.

После внедрения робот поисковых систем добавит новую версию страницы «Контакты» в свою базу после чего рассчитает ранк вашего сайта с учетом обновленной информации.

11
2 комментария

Актуально

1
Ответить

Ирина, спасибо за вашу оценку

Ответить