Мы продолжаем слушать и понимаем, что дослушали уже до «Chasedamoney / Salam Zelly» (Реально, салам, dead guy), а шея как начала болеть с «Карины», так и не перестала. Однако дальше нас встречает тройка работ с полумрачными тонами (и мы не про TON)— на «Turbin’e» мы, в основном, ждем, что сейчас Sodа даст разгона, на «DTF» мы… с двоякой ухмылкой подпеваем припев, на «Carpe Diem» — кайфуем от звука и флоу, как некогда кайфовали от «Viva la Vida» (Да, селяви, брат, были такие времена...). Следом нас встречает два бэнгера, и ни у кого нет и не будет сомнений, что «ЯЛРС» и «Prettyboii» — это сохраненный концепт «Ничего личного» с переосмыслением и заметным наростом артиста. Дальше двухчастный трек «Reference / Большой шагатель», который, к сожалению, больше по духу относится к «Scum Off The Pot 2», нежели «Ничего личного» − просто он без агрессивного, рычащего флоу. Однако он показался нам отличным outro к альбому, на котором ничего личного нет. Фит с V9 («From UK 2 RU») — конечно, знаковое событие для Владислава, да и в целом хороший дрилл, но разве это «Ничего личного»? Фит с Худ Рич Лукой («Bosco») — та же история, что с «Кариной», — приглашенный на фит съедает технику, звук и качество, то есть самому Sod’e и самому «Ничего личного» не свойственен такой напор и флоу, это опять же ближе к «Scum Off The Pot 2». А завершает весь альбом трек «СMD + Z» — верни назад, отмени *POP SMOKE*, чье имя нельзя произносить, — лирика под приятный джазовый саунд OSA, с размышлениями о человечности, о жизни на земле и смерти (причем этот трек кажется идеальным синтезом «Viva la vida» и «Native Strangers»). Хотя Sod’a утверждал, что на альбоме ничего личного нет…