Denis Dmitriev

+37
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Факт-чекинг подкачал. На самом деле у кожаных мешков мозг не мясной, а жировой. Аккуратней надо же!

Игорь Котенков спалился. Он не существует. Он — свёрточная нейросеть. Его раскусили, он и свернулся.

Я бы сформулировал так: "получилось общенько, а не конкретненько".
Хз, что я тут делаю в коментах, я вообще не собираюсь открывать свой кофе-бизнес 🤓

1

Ну что вы. Тут совсем другое. GPT-3 про тексты. А тут человек рассказывает про картинки :)

1

Лень копать подробные источники, но "больше половины" - это такой себе underestatement. Я бы сказал, что где-то в районе 90%. Плюс-минус.

1

"Weird west" это описка или так и было задумано? :) Получилось прикольно.

Куда ж вы денете ту кучу времени, которая освбодится после того, как вы перестанете нажимать пробел?

3

Потому что они не понимают, что это такое. Они не понимают, что это редуцированные смайлы, которые ставят те, кто экономит кучу времени, не нажимая Shift-6. А всё, что непонятно, вызывает настороженность.

3

А вы не себе задайте этот вопрос, а тем, кто заморачивается. Я, вот, заморачиваюсь. По нескольким причинам. Во-первых, печатаю довольно быстро, поэтому написать всё корректно нет проблем. Во-вторых, когда общаешься текстом, то составляешь впечатление о человеке только по тому, как он пишет (больше просто не по чему). И сразу это самое впечатление портится. Ну и в-третьих, я в некоторой степени перфекционист и граммар-наци и мне режет глаз от неграмотного письма.

Надеюсь, получилось не очень пассивно-агрессивно, хоть и с точкой в конце предложения.

5

О! Скроллил комменты, чтобы найти про скобочки в конце предложения и не ошибся. По моему личному мнению, вот эти вот скобочки в конце каждого предложения — полнейшая крипота. Не тщу себя надеждой, что их перестанут писать. Просто хочу предупредить, чтобы не делали так, когда общаетесь с нерусскоговорящими людьми. Их реально плющит от этих непонятных скобочек.
Без обид, тёзка.

2

Читаемостью. Логотип должен восприниматься весь-сразу-целиком. А тут первые впечатления очень спорные.

Что за "как"? Чей "как"? Вам ваш родной "как" как родной?

Всё это, конечно, моё личное мнение. Но думаю, что согласных со мной будет довольно много.

В пределе получается вот такая херота, как на картинке

6

Переносить слова на логотипе – очень плохая идея. Тот самый случай, когда "поигрались со шрифтам" и проиграли.

12

Боюсь, вы неправильно понимаете смысл жаргонизма underdog.
Это совсем не то, что имелось ввиду в контексте.