КАК НАЙТИ 60 КЛИЕНТОВ ЗА МЕСЯЦ? (дневник руководителя школы музыки)

ДЕНЬ 1

Звучайник был и остается для меня основным делом, которому я посвящаю большую часть своего времени.

Запуску собственной школы интуитивной музыки предшествовали долгие 5 лет музицирования. Затем появилось названием, концепция, методология.Весной и летом все было упаковано в логотип, лэндинг, группу ВК, конкретные предложения. Появились первые ученики и приятные отзывы, говорящие о том, что продукт имеет ценность и своего покупателя.Во все это вложено достаточно много сил и времени. Но… школа все еще пребывает в зачаточном состоянии из-за моего неумения сосредоточенно, целенаправленно и методично заниматься продажами. Пытаюсь исправляться.

КАК НАЙТИ 60 КЛИЕНТОВ ЗА МЕСЯЦ? (дневник руководителя школы музыки)

Задача очень простая - за месяц протестировать 64 разных канала продаж, уделив каждому 3-4 продуктивных часа и запустив алгоритм, который в идеале приведет ко мне хотя бы одного нового ученика. При этом мои затраты на привлечение нового клиента не должны превысить 500 руб.

Свои первые три часа в качестве маркетолога и начальника отдела продаж школы Звучайник я посвятил изучению того, какие каналы продажи уже опробованы и что можно улучшить.

1. Сайт zvuchaynik.ru

2. Личная страничка Вконтакте

3. Группа Вконтакте

4. Страница в Нельзяграме

5. Мероприятия в оффлайне

6. Объявления Авито

7. Профиль на Профи.ру

8. Телеграмм-канал «Ханги и чай»

9. Подарочные сертификаты на пробное занятие

Как будто бы немало. Но судя по тому, что потока заявок не наблюдается, все это не работает как система продаж. То есть не отлажен маркетинг, не выделена целевая аудитория и источники трафика, посты хаотичные, без четкого целеполагания и соответственно нерезультативные.

Ведь никто и не ставил цели использовать эти площадки для того, чтобы: найти тех, кому интересно приобщиться к миру музыки, найти свое союственное звучание рассказать о том, что и для чего я делаю, чем мой подход отличается от других альтернативных вариантов творческой терапии, самопознания и саморазвития создать атмосферу доверия к школе, чтобы первоначальный интерес перерос в явно выраженное желание попробовать пообщаться с потенциальными клиентами, проявив внимательность и уважение к их запросу организовать первое занятие и создать предпосылки для долгосрочных отношений с теми, кто откликнется.

Отсутствие системы не ведет к (быстрому) результату. А медленный рост в настоящий момент для меня не приемлем.

Значит пробуем последовательно отстраивать и достраивать работающую систему продаж. В первую очередь нужны два момента:- источник целевой аудитории (потенциальных клиентов) + работающие воронки продаж

ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

В маркетинге есть такое понятие - целевая аудитория. Звучит скучно, но это едва ли не самое главное в продажах - определить, кому ты хочешь отдать то лучшее что у тебя есть.

Про школу Звучайник я поначалу думал так - музыка нужна всем. Классно ведь найти свое звучание, радовать себя и близких красотой звука, раскрасить жизнь, добавив в нее творчества.Теперь понимаю - учить я могу действительно кого угодно. Но искать буду тех, кто понимает, зачем ему эту нужно.

В моем окружении очень много Мастеров. Есть мастера чайного дела, есть скульпторы, терапевты, писатели, режисеры, керамисты... Все очень увлеченные своим делом, разносторонние и глубокие.Они прекрасно знают, что такое практика. Совершенствуются в ней долгие годы. И выбирая что-либо новое, делают это осознанно. Понимая, как и для чего они будут в этом направлении развиваться. Как обогатят собственный уже и без того прекрасный мир.

ТВОРЧЕСКИЕ, СВОБОДОЛЮБИВЫЕ, ОПРЕДЕЛИВШИЕСЯ.

Раньше, когда социальные страты и классы имели значение, их называли «богемные люди».

Вот это и есть моя целевая аудитория или проще говоря - идеальные ученики, которых я от чистого сердца приглашаю позаниматься в zvuchaynik.ru

1 комментарий

Жаль, Питер.
Ни кого не жалко! :)

П.с. я бы пришел

Ответить