Таксуем не только для души: как мы ходим "в поля" в Яндексе

Как пользователь super app Яндекс Go вы вряд ли часто задумываетесь о том, что происходит по ту сторону приложения. А "под капотом" - целая экосистема продуктов и операционных процессов для исполнителей и партнеров, которая обеспечивает качественное предоставление услуг вам как пользователю. В основе - большой super app для исполнителей, приложение Яндекс Про, а также несколько продуктов для партнеров.

При этом мы, как сотрудники компании, должны четко понимать как работает часть для исполнителей, на которой завязан потенциал роста платформенных сервисов. Поэтому в Ridetech и Ecom подразделениях Яндекса есть очень крутая и развивающая приверженность своему делу практика - сотрудники могут попробовать себя в роли исполнителей Яндекс Про (водитель Такси, курьер Доставки, кладовщик в Маркете, сборщик в Лавке и др.), а также поработать в саппорте и колл-центрах. Проект называется: “Go в поля!”, в нем участвуют как линейные сотрудники, так и топ менеджеры компании.

_________

Что выход в поля дает для компании и как влияет на развитие продуктов:

🔆 ценный фидбэк

После каждой высадки в поля сотрудники приносят важную обратную связь по работе воронок привлечения исполнителей, по функциональности самих приложений и программных продуктов - баги, нелогичные переходы между сценариями, а также - новые свежие идеи для развития.

К примеру,

а) когда я первый раз ходила в поля, нашла тупиковый сценарий регистрации исполнителя, на котором мы теряли лиды. Починили, получили прирост в конверсии на несколько пп. Вообще работа с воронками очень сложная из-за огромного числа сценариев, нужны постоянные мониторинги не только через аналитику, но и через тестировщиков сценариев.

б) недавно ребята из моей команды ходили в поля в команду колл-центра, которая консультирует водителей по получению определенных документов. После высадки они почти полностью переписали скрипт звонка, добавили сильно больше ответов на вопросы, скорректировали инструкции, что повысило конверсию в получение документов после проведенной консультации.

🔆 лучшее понимание своей целевой аудитории

Для тех, кто работает с частью для исполнителей особенно важно ходить в поля регулярно.

🔆 системный взгляд на продукты и процессы

Даже если работаешь с пользовательской частью, важно внедрять решения, которые не ухудшат опыт исполнителя.

🔆 приверженность миссии компании

Кстати, вы тоже можете попробовать себя в качестве исполнителей платформенных сервисов Яндекса, этот опыт бесценен. Go в поля!

Telegram канал

Начать дискуссию