Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Таксуем не только для души: как мы ходим "в поля" в Яндексе

Как пользователь super app Яндекс Go вы вряд ли часто задумываетесь о том, что происходит по ту сторону приложения. А "под капотом" - целая экосистема продуктов и операционных процессов для исполнителей и партнеров, которая обеспечивает качественное предоставление услуг вам как пользователю. В основе - большой super app для исполнителей, приложение Яндекс Про, а также несколько продуктов для партнеров.

При этом мы, как сотрудники компании, должны четко понимать как работает часть для исполнителей, на которой завязан потенциал роста платформенных сервисов. Поэтому в Ridetech и Ecom подразделениях Яндекса есть очень крутая и развивающая приверженность своему делу практика - сотрудники могут попробовать себя в роли исполнителей Яндекс Про (водитель Такси, курьер Доставки, кладовщик в Маркете, сборщик в Лавке и др.), а также поработать в саппорте и колл-центрах. Проект называется: “Go в поля!”, в нем участвуют как линейные сотрудники, так и топ менеджеры компании.

_________

Что выход в поля дает для компании и как влияет на развитие продуктов:

🔆 ценный фидбэк

После каждой высадки в поля сотрудники приносят важную обратную связь по работе воронок привлечения исполнителей, по функциональности самих приложений и программных продуктов - баги, нелогичные переходы между сценариями, а также - новые свежие идеи для развития.

К примеру,

а) когда я первый раз ходила в поля, нашла тупиковый сценарий регистрации исполнителя, на котором мы теряли лиды. Починили, получили прирост в конверсии на несколько пп. Вообще работа с воронками очень сложная из-за огромного числа сценариев, нужны постоянные мониторинги не только через аналитику, но и через тестировщиков сценариев.

б) недавно ребята из моей команды ходили в поля в команду колл-центра, которая консультирует водителей по получению определенных документов. После высадки они почти полностью переписали скрипт звонка, добавили сильно больше ответов на вопросы, скорректировали инструкции, что повысило конверсию в получение документов после проведенной консультации.

🔆 лучшее понимание своей целевой аудитории

Для тех, кто работает с частью для исполнителей особенно важно ходить в поля регулярно.

🔆 системный взгляд на продукты и процессы

Даже если работаешь с пользовательской частью, важно внедрять решения, которые не ухудшат опыт исполнителя.

🔆 приверженность миссии компании

Кстати, вы тоже можете попробовать себя в качестве исполнителей платформенных сервисов Яндекса, этот опыт бесценен. Go в поля!

Telegram канал

11
Начать дискуссию
[]