К ребрендингу «Яндекс Go» подготовила небольшую заметку про супераппы и экосистемный подход в развитии продуктов. Ребрендинг на самом деле — это не просто смена лого, а воплощение новой философии — переход от таксицентричности к универсальности, с новой миссией — делать повседневную жизнь людей легче.
Периодически буду публиковать посты про простые менеджерские инструменты на базе AI, которые помогают мне в ежедневной работе. Ранее писала про настройку личных ассистентов через CgatGPT с примерами (ссылка).
Периодически ко мне приходят мои друзья, коллеги и спрашивают: "Наташ, мне нужно что-то менять - что делать, к кому идти?". Если вы задаетесь тем же вопросом - поздравляю! Вы на первой из четырех ступеней личностной трансформации:
Как пользователь super app Яндекс Go вы вряд ли часто задумываетесь о том, что происходит по ту сторону приложения. А "под капотом" - целая экосистема продуктов и операционных процессов для исполнителей и партнеров, которая обеспечивает качественное предоставление услуг вам как пользователю. В основе - большой super app для исполнителей, приложение…
На днях Павел Дуров рассказал, что аудитория мини игры в телеграме Hamster Kombat (да, того самого тапательного хомяка) составила почти 240 млн пользователей за 3 месяца (это 30% от активных пользователей Telegram/ к примеру, это в 2 раза больше активных пользователей VK и в 1,7 раза больше активных пользователей Uber) и анонсировал выпуск для игры…