{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМегаМаркет обманул с бонусами

На момент перехода со старой программы лояльности на новую. У меня было 659 бонусов. На них мне пришёл промокод. Отлично, спасибо.

Количество бонусов конверитированных в промокод.

Я благополучно оформлял покупки с повышенным получением бонусов Спасибо. Именно Спасибо, а ни как не обычных(старых) бонусов. И терпеливо ждал начисления.

На горячей линии запись каждый день твердила, что скоро всё поступит. Всё починят, ожидайте. Хотя в приложении писалось 5 дней, ну да ладно думал я. Праздники.

За тем бонусы начали поступать. НО! Поступать интересно. Например два, самых крупных начисления, у меня появились лишь в истории. И то в виде СТАРЫХ бонусов.

Бонусы которые я так и не увидел...

Затем стали приходить бонусы за следующие заказы. С меньшим колличечтвом. И, о чудо они сразу приходят в виде Спасибо.

Нормальный оборот бонусов Спасибо.

Всё. Дальше вроде бы стало начисляться и списываться. Но!!! Задаюсь я вопросом уже, какую неделю: а где же мои бонусы? А именно 849 и 2524 ?

Как бы вроде вот они, смотрите. Но! Только смотрите, трогать нельзя!

На поддержку не дозвониться. Сколько слушать музыку я не знаю. У меня нет возможности столько ждать. В соц. сетях не отвечают.

Надеюсь здесь мне смогут подсказать. Когда и как придут мои бонусы.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Илья Галыгин

По их словам, до 24 марта должна ситуация решиться. Ранее это было до 20 марта.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Troshin
Автор

Когда последний раз звонил. Уже робот не говорил ничего про неполадки. Как понимаю всё поправили. А бонусов нет...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали информацию нашим специалистам. Обязательно проверим и разберёмся с данным сбоем. По результату завершения работы над обращением GDS-1166996 вам поступит обратная связь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Troshin
Автор

Спасибо. Очень жду.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Troshin
Автор

Всё пришло. Пришлось конечно подождать. Но главное результат. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Благодарим за обратную связь. 🥳 Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда