{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Техническая SEO-оптимизация

Если вы серьёзно относитесь к своему сайту, если вы нацелены на результат, то вам просто необходимо знать о минимальных настройках технической SEO-оптимизации.

Что такое техническое SEO?

Техническая SEO-оптимизация относится к улучшению скрытых настроек сайта, с целью повышения его позиций в поисковых системах. Ключевыми элементами технического SEO являются: сканирование и индексация, конверсия, визуализация, архитектура сайта и скорость загрузки страницы.

Почему надо оптимизировать свой сайт технически?

Яндекс, Google и другие поисковые системы дают своим пользователям самый полный ответ по результатом их запроса. Поисковые роботы сканируют и оценивают веб-страницы, по разным параметрам: скорость загрузки страницы, информативность, актуальность, отсутствие ошибок сайта, битых ссылок и т.д., делая структурированные данные. Таким образом, улучшая технические настройки, помогая поисковым системам сканировать и понимать сайт, повышать рейтинг и попадать в топ.

Пренебрегая настройками, делая серьезные технические ошибки на сайте, может стоить вам слишком дорого, есть вероятность попадания в ряды запрещающих поисковых систем сканирования сайта.

Сайт должен быть быстрым, адаптивным, понятным и простым в использовании — в первую очередь для ваших пользователей.

Мы подготовили краткий чек-лист по технической SEO-оптимизации.

Чек лист технической оптимизации сайта:

1.Быстрый сайт

В настоящее время веб-страницы должны загружаться быстро. По статистике люди не ждут более 2-4 секунд, пока откроется страница. Если сайт работает медленно, посетители разворачиваются и переходят на другой сайт, которые загружаются быстрее. Таким образом, вы пропускаете весь трафик, получая отрицательный опыт пользователя, оказываясь в нижних результатах поиска.

2. Файл Robots.txt

Файл Robots.txt — это текстовый документ, расположенный в корневой директории сайта. Это мощный инструмент, который ограничивает поисковую работу или направляет роботов куда-либо для сканирования и индексации сайта. Самостоятельно лучше сюда не лезть и обратится к специалисту, так как можно блокировать файлы CSS и JS своего сайта в файле robot.txt. Которые содержат код, сообщающий браузерам, как должен выглядеть сайт, и как он работает. Есть риск полностью закрыть сайт от индексации.

3. Мета-теги файла robots

Метатег robots — это фрагмент кода, для поисковых роботов находящие информацию о том, что им нужно делать с содержимым в разделе «заголовка страницы».

4. Мертвые ссылки

Сайт имеющий большое количество страниц, с введением постоянных работ по наполнению, часто возникают ситуации, при которых появляются битые ссылки. Если ссылка ведет на несуществующую страницу на вашем сайте, люди увидят страницу с ошибкой 404. Перейдя по такому адресу, пользователи покидают сайт, на этом закончится положительное восприятие.

К счастью, есть инструменты (например:Screaming Frog SEO Spider), которые помогают найти неработающие ссылки на вашем сайте. Чтобы предотвратить создание неработающих ссылок, нужно перенаправлять URL-адрес страницы при её удалении, перенаправляя на новую страницу, которая заменяет старую.

5. Дублирующий контент

Когда у вас есть один и тот же контент на нескольких страницах вашего сайта — или даже на других сайтах — поисковые системы могут запутаться, начиная конкурировать между собой. В индекс попадет один из дубликатов, но часто выбор алгоритма падает не на целевую страницу.

К счастью, есть техническое решение этой проблемы, с помощью так называемого элемента канонической ссылки. В Yoast SEO для WordPress вы можете легко установить канонический URL для страницы. Это поможет предотвратить проблемы с дублирующимися содержимым, о котором вы могли даже не знать.

6. Ваш сайт безопасен

Технически оптимизированный сайт — это безопасный сайт. Обеспечение безопасности сайта для пользователей, гарантировать их конфиденциальность - это является основным требованием в настоящее время. Одно из самых важных внедрений HTTPS — гарантия, того что никто не сможет перехватить данные, которые передаются между браузером и сайтом.

Также понадобится SSL-сертификат для реализации HTTPS на сайте. Все это положительно отразится в поисковых системах, безопасные сайты имеют более высокий рейтинг, чем небезопасные эквиваленты.

Можно самостоятельно проверить, является ли сайт HTTPS безопасным в большинстве браузеров. В левой части панели поиска вашего браузера вы увидите замок, если это безопасно. Если вы видите слова «небезопасно», есть над чем поработать!

7. Структурированные данные

Структурированные данные помогают поисковым системам лучше понять ваш сайт, контент, и даже бизнес. С помощью структурированных данных можно указать поисковым системам, какой товар или услугу, вы предлагаете на вашем сайте.

Существует всеми признанный, единый формат описаний Schema.org, по которому предоставляется информация, для легкого поиска и распознавания. Это помогает разместить контент более развернуто в широком представлении.

8. Карта сайта XML

Карта сайта XML представляет собой список всех страниц вашего сайта. Она служит дорожной картой для поисковых систем на вашем сайте. С ее помощью можете быть уверены в том, что поисковые системы не пропустят ни одного важного контента. Карта сайта XML часто классифицируется по постам, страницам, тегам или другим пользовательским типам постов и включает в себя количество изображений и дату последнего изменения для каждой страницы.

Сегодня вы узнали, что такое техническая SEO оптимизация. Это достаточно, чтобы исправить грубые ошибки сайта. Если остались вопросы пишите в комментариях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда