Основной вывод: любые виды outbound и push-маркетинга будут работать хорошо, если цена на товар незначительная, и равна 3-6% от месячного дохода человека. Если цена выше, то тут уже вступают в силу другие факторы выбора и приоритеты. Грубо говоря, человеку понравился наш планшет, но он стоит 15 тыс. руб, а з/п у него 40 тыс. руб., ему нужно еще купить продуктов, заплатить коммуналку и т.п. Несмотря на то, что мы удовлетворили его по всем остальным параметрам и факторам выбора (он доверяет компании, он понимает зачем ему продукт и чем он отличается от других и т.д.), без правильной цены, ориентированной на правильный клиентский сегмент, маркетинг в формате push и outbound становится значительно менее эффективным.
Вот бы про вау-товары опрашивать срез аудитории, где 46% меньше 30к зарабатывают. Предлагаю не останавливаться и опросить их же про инвестиции в дубайскую недвигу)
Фикс-прайс держится на такой аудитории. Это основа их бизнеса.
90% алика - это подобного рода "вау" товары, которые вроде бы и прикольно, но такая дичайшая херня...))
но при этом вся эта ерунда приносит столько удовольствия))
Согласен, львиная доля товаров - это просто на 1 раз.
Блин, не стыдно вообще разворачивать какой то маркетинг в группе, зарабатывающей 30 000 рублей?🤦♂️