Рословец Галина

с 2022
1 подписчик
2 подписки

Надежда, добрый день! Поделитесь, пожалуйста, формой жалобы в роспотребнадзор. Надоел беспредел со стороны Озона, хочу написать жалобу на них

Ответить

Рассмотрите, наконец, мою заявку на вывод денег с баланса !!! Сколько можно ждать? У меня куча товара ждет выкупа в ПВЗ, а я не могу их оплатить, потому что вы деньги не вернули.. сами себе и вредите.

Ответить

«Из-за высокой нагрузки, срок решения может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня. Как только деньги отправятся вам на карту, вы увидите данный перевод в вашем личном кабинете»
Это что за самовольные сроки? Озон, то что вы делаете-это не законно!

Ответить

Добрый день! Похоже, что история повторяется. Почему моя заявка на вывод средств с баланса не рассмотрена до сих пор? Вот сейчас уже точно нет никакого желания покупать в Ozon. Прошу рассмотреть заявку на вывод средств с баланса в положенные сроки!

Ответить

Уже нет, потому что при оформлении я выбрала оплата картой озон при получении. Но я опасаюсь уже пополнять карту озон.. т.к очень не понятно они себя ведут с возвратами средств. А с баланса на карту озон тоже не дают перевести. Вот бред какой-то

Ответить

С 15 ноября не рассматривают заявку на вывод денег с баланса. Сумма не маленькая( 14 430 рубле) Техподдержка только обещает разобраться-связаться с кем-то, но результата ноль. Это безобразие. Я товар оплачивала картой озон, а возврат средств сделали на баланс. В итоге, я не могу получить др. заказы, которые ожидают оплаты при получении и деньги вернуть не могу. Замкнутый круг. Буду писать в Роспотребнадзор, они все обращения рассматривают, может начнут шевелиться.

Ответить