Что делать, если горят все дедлайны?

Охватывает чувство, что дела нарастают, как снежный ком, а времени ни на что не хватает?
Выход придумали в далеких 70-х, когда бешеный ритм жизни в Америке заставил бизнесменов научиться планировать своё время.

Что делать, если горят все дедлайны?

Тайм-менеджмент позволяет успевать ВСЁ и сделать это ПРОДУКТИВНО!)

За эти годы возникло много техник ТМ под различные задачи, причём метод распространился не только на бизнес, но нашел применение в семейном, женском и даже детском планировании!

Наверняка вы слышали выражение «съесть лягушку». Это одна из техник ТМ, в которой надо сделать одно небольшое, но неприятное дело. Такие дела, как правило, откладываются «на потом», отвлекают, заставляют лениться и тормозят выполнение более важных задач.

«Матрица Эйзенхауэра» сортирует дела на срочные и важные. В зависимости от этих критериев расставляются приоритеты.

«Метод помидора» предлагает работать непрерывно 25 минут, потом 5 минут отдыхать. В таком режиме действовать, пока задача не будет выполнена.

«Хронометраж» предполагает записывать все наши действия и фиксировать потраченное на них время. Представляете, сколько лишних минут, а то и часов можно обнаружить у себя в календаре? Социальные сети, телефонные разговоры, перерывы на кофе….)

«АБВГД» - ещё один метод ТМ. Просто сортируйте задачи по приоритету и расставляйте по списку от А до Д, от самых важных и срочных до тех, которые нужно делегировать.

Помните закон Парето? Когда 20% усилий дают 80% результата, а 80% усилий - всего 20% результата. Как выяснилось, это правило работает и в других областях, в том числе и в ТМ.

Найдите самое важное дело, сосредоточитесь на нём и получите результат. Второстепенные задачи оставьте на потом.

Не поверите, но существует даже метод «швейцарского сыра»!

Начинаем трудное дело с решения мелких, самых лёгких задач. Как будто выгрызаем дырки в большом куске сыра))

Все методики объединяют несколько правил:

  • вести ежедневник и составлять списки дел;
  • ставить конкретные цели;
  • научиться концентрации, меньше отвлекаться на посторонние занятия;
  • выполнять задачи поэтапно;
  • по возможности, передавайте выполнение рутинных дел другим людям;
  • и последнее, но далеко не самое второстепенное - прислушивайтесь к своему организму! Научитесь расслабляться, следовать своим биоритмам и обязательно высыпайтесь!

Среди множества техник тайм-менеджмента хочу выделить методику Глеба Архангельского.

Его разработки успешно применяют в компаниях уже не один год.

Как есть по утрам «лягушку», как разделить «слона» на бифштексы, как расставлять «мотивационные якоря» при решении задач и найти «свою родную» цель - все это можно узнать из книг и уроков бизнес-тренера, ученого Глеба Архангельского.

«Задачник» - это мобильный менеджер, который позволит ставить на контроль сообщения из популярных мессенджеров в несколько кликов.

Приложение поможет не только облегчить и упорядочить работу, но и улучшить навыки личного и командного тайм-менеджмента.

Тем более, что разработали «Задачник» сотрудники школы Глеба Архангельского и в основе его все основные принципы его методики.

Скачайте мобильное приложение "Задачник" и пользуйтесь им уже сейчас: https://goo. su/svzswNA

Что делать, если горят все дедлайны?
44
1 комментарий

Можно для ТМ использовать еще закон миллера. Его суть в том, что память человека может одновременно удерживать от 5 до 7 элементов. Если элементов больше, то мозг разбивает их на подгруппы. Планируйте на день не больше 7 задач, например, 2 крупные, 2 поменьше и 2 маленькие.

Мы, кстати, тоже разрабатываем корпоративную систему. Создавали для внутреннего пользования, но потом решили выйти на рынок и сконцентрироваться на проектном управлении)

Ответить