Первые 10 повторений +1 элемента будут корявыми.Знакомлю тебя со своим педагогическим подходом. Преподавателей много, знания одни и те же, но форма донесения - разная.За раз нужно дать только +1 элемент. Это сложно. К примеру, выучить одно слово в английском языке и прогнать его через все известные конструкции.Сложно дать именно +1. Потому что +2, +3, +5 - это сплошь и рядом: уроки на ютубе, любая литература, да и в целом любая информация, которая выпускается.И пути тут два. А точнее один. 1. Использовать педагогическую систему и понять как работает принцип +1 2. Использовать этот принцип в освоении любой информации.Каждый +1 элемент активирует следующую схему:10 первых повторений - корявые (их просто нужно сделать) 60 повторений - 50/50 правильных разов 100 повторений - 80% правильно 300 повторений - 5% и всё равно будешь ошибаться, но не критично.Дальше ошибки слышишь только ты и другие имеющие навык, а любители не замечают.~Есть у меня классный кейс, как мы с учеником за одно занятие распелись до полной широты его диапазона и научились попадать в каждую ноту.Читай здесь.Когда ученик говорит "у меня не получилось ДЗ", я спрашиваю всегда "сколько раз сделал?". И обычно там что-то вроде 2, 4.Напиши в комменты, почему не получилось, закрепив у себя в голове материал, и читай дальше) .......Написал? Спасибо! Да, надо больше 10 раз было сделать, тогда бы начало получаться.Кстати, как думаешь, почему происходит откат: "на уроке получалось, а дома попробовал 4 раза - не получилось"? Почему дома снова нужно делать от 10 раз?Напиши в комменты ещё раз и читай дальше)).......Спасибо за активность!Чтобы нейроны сохранили инфу, нужно регулярно посылать в них ток - вспоминать инфу или повторять навык хотя бы мысленно.Сложились пазлы? Как применишь инфу в своей жизни? Запиши в комменты.Лайк, сосиска, кофитерий)