Алена Т

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Почему не на все сообщения отвечаете?
Стыдно уже должно быть.
Хоть бы написали- да ребята, так то и так то, наша компания в полном дер.. ме, нет возможности отправить вам деньги.
Но деньги то НАШИ🤦‍♀️
Почему то за товар мы сразу должны оплату вносить.

Да, сегодня написала что рассрочку платить не буду, и пришел стандартный шаблонный ответ🤣🤣🤣

Ага, сегодня вот написала, типа раз вы не переводите мне деньги на карту, то значит я не буду платить рассрочку, вот и все. Попробуйте мне что то возразить, я буду писать что у меня сложные жизненные обстоятельства, подождите день два. А вот еще чуть чуть, разберусь со своими проблемами и опять подождите, я все понимаю.
И что вы думаете? Мне пришел опять тупой шаблонный ответ🤣🤣🤣
- простите за ожидание, мы направили информацию нашим коллегам и бла бла бла.

Коллеги у них похоже, которым информация отправляется, как на Марсе сидят.

Пишите, не ждите, я с 31го октября жду, и тишина.
Сегодня в прокуратуру обращение написала. Чем больше жалоб, тем может побыстрее зашевелятся.

Как то быстро вы ему хотите вернуть.
Я вот с 31го октября жду возврат, все дождаться не могу.

Понятно, что рассрочку сейчас не буду оплачивать тогда, тож пусть пишут мне, а я буду говорить подождите, у меня сложная жизненная ситуация, и бла бла бла, еще день два и будут вам деньги. А потом опять по новой- вот вот, еще чуть чуть и переведу, буквально 2 дня подождать.

А так, мною сегодня было написано заявление в прокуратуру. Сейчас мне уже будут выплачивать не только мою сумму, но и неустойку, плюс моральный ущерб.

У человека от 10 ноября заявка на вывод уже в работе. А от первого ноября когда возвращать собираетесь? Мой постнемного выше.
Я надеюсь неустойку автоматически посчитают за все время?
Либо я пойду дальше, через прокуратуру, еще и моральный ущерб заплатите.

Так я это и так каждый день слышу, что в течение 1-2 дней проблема решится, а воз и ныне там, надоело уже, свои же деньги выпрашивать, что пришлось писать в Отдел по защите прав потребителей(((

Ооо вывести СВОИ же деньги с баланса ОЗОН то еще представление🤦‍♀️ такой позор с их стороны.
С первого ноября пытаюсь добиться своих же денег, товар давно возвращен.

Заказ 19738771-0049

Возврат №19738771-R1

Эти дебильные шаблонные ответы операторов- скоро скоро, уже вот вот, еще день два и решим вопрос, бла бла бла.
Вынуждена уже обратиться в Отдел по защите прав потребителей.

1

Оооо это вообще позорище какое то со стороны ОЗОНа, всегда думала что они порядочные.У меня вообще до смешного с выводом средств с баланса🤦‍♀️Заказ 19738771-0049Возврат №19738771-R1С первого ноября только и читаю что уже вот вот, уже скоро, совсем скоро, подождите день два и будут деньги возвращены! Вынуждена обратиться в Отдел по защите поав потребителей.