Рады отдать всех бесплатных пользователей «СММ планнеру» :–)
Это всего лишь рыночная цена на рекламу, на которую согласны все участники процесса. Какой смысл ее обсуждать с точки зрения теории?
Насчет «сверхмаржи» – это стандартная маржа на рынке иммиграционных услуг.
Есть цена, на которую соглашается площадка и рекламодатель. Это рыночная цена на данный момент. Как именно она формируется – вопрос второстепенный.
Вы прочитали статью и ничего не поняли. Вообще-то это сраный рекламный пост сервиса Паразайт, чтобы наваривать по десять баксов в месяц. Поэтому переходите по ссылке и регистрируйтесь.
У нас отличную отдачу получали тематические заказчики рекламы, некоторые возвращались по 2–3 раза. Думаю, все зависит от 1) вовлеченности аудитории на канале; 2) тематического попадания в аудиторию для заказчика; 3) качества рекламного креатива и ценности рекламного предложения.
Пример: на «За бугром» можно легко продавать иммиграционные услуги в США со средним чеком в $3–10 тыс долларов. Даже один реальный клиент окупает вложения в такую рекламу. А от нас приходит, как правило, далеко не один клиент.
Разница между НЙ и США примерно такая же, как между Москвой и РФ. Особенно если рассматривать американскую глубинку.
Спасибо за добрые слова.
Про крипту можно, а про кальяны нет?
Спасибо за добрые слова, Роман.
Нет, в других штатах был только туристом. В ближайшем будущем я не могу уехать из Нью-Йорка, так как здесь основной бизнес. Но здесь не так плохо жить, как все говорят.
Fellow Russian
Спасибо.