Чет тоже охото доебаться вдогонку. Не видел американских дорог, но вот по нашим с автопилотом точно нельзя ездить, особенно зимой!
Во-первых у нас нет нормальных дорог с хорошим асфальтом и повсеместной разметкой, эта проблема затрагивает и регионы. С другой стороны работа автопилота в регионах видится наиболее реалистичной, так как это в основном двуполосные дороги, и отсутствие сложных съездов с левого ряда , например, ттк через 4 полосы, и так далее... Да и просто манера вождения людей в Москве будет вводить в ступр борткомпьютер теслы.
Во-вторых - погодные условия. Даже учитывая, то что зима опаздывает последние несколько лет, дороги 1/4 часть года находятся в полном говнище, разметка видна в 50% случаев, очень сомниваюсь что тесла будет двигаться корректно в таких условиях.
Да и проблема еще в том, что все тесты авто были проведены в идеализированных обстановках, преимущественно с ездой по прямой. Собственно если тесла дает только это, можно и криузом воспользоваться)
Чет тоже охото доебаться вдогонку. Не видел американских дорог, но вот по нашим с автопилотом точно нельзя ездить, особенно зимой!
Во-первых у нас нет нормальных дорог с хорошим асфальтом и повсеместной разметкой, эта проблема затрагивает и регионы. С другой стороны работа автопилота в регионах видится наиболее реалистичной, так как это в основном двуполосные дороги, и отсутствие сложных съездов с левого ряда , например, ттк через 4 полосы, и так далее... Да и просто манера вождения людей в Москве будет вводить в ступр борткомпьютер теслы.
Во-вторых - погодные условия. Даже учитывая, то что зима опаздывает последние несколько лет, дороги 1/4 часть года находятся в полном говнище, разметка видна в 50% случаев, очень сомниваюсь что тесла будет двигаться корректно в таких условиях.
Да и проблема еще в том, что все тесты авто были проведены в идеализированных обстановках, преимущественно с ездой по прямой. Собственно если тесла дает только это, можно и криузом воспользоваться)