Давайте вместе разберемся в этом вопросе, который хоть один раз задавал себе предприниматель.Для удобства сделаем сравнение по основным критериям.1. Компетентность специалистаФрилансер: отлично разбирается в своей сфере, но в других сможет дать поверхностные рекомендации.Агентство: имеет ряд специалистов, которые являются профессионалами в своей сфере от копирайтера до программиста.2.Стоимость работыФрилансер: из 1 пункта понятно, что один человек всю работу не сможет сделать, следовательно вам придется оплачивать работу 2-х и более специалистов.Агентство: пройдемся по услугам, вывод сайта в ТОП - от 24 тыс.; контекстная реклама - от 18 тыс.3.Расход вашего бюджетаФрилансер: за освоение нового рекламного канала, вам придется заплатить за работу и за тестирование неработающих гипотез.Агентство: каждый специалист досконально знает свой канал продвижения, и вы не будите в роли тестируемого подопечного.По итогу вам принимать решение, с кем лучше всего начать сотрудничество, в реализации комплексного маркетинга выбор очевиден.По ссылке ниже можете оставить заявку на бесплатную консультацию от основателя агентства: https://salebot.site/effde32a5be3dd81f2d825baecd548db_1?utm_source=vc.ru&utm_medium=promopost&utm_campaign=agentstvo_frilans