Давайте разберем, почему так получилось. Ведь прошел уже год с момента появления таргетированной рекламы в телеграм.Дата рождения таргет. рекламы в телеге - 7 ноября 2021 годаВступлениеМалый и средний бизнес по-прежнему выбирает телеграм как средство дополнительного или основного источника траффика. Однако, многие до сих пор сторонятся данной платформы, так так продвижение методом "посевов" или рассылок устраивает не всех. Посев - это основной вид продвижения в телеграм, который осуществляется путем размещения рекламного поста в отобранных телеграм каналах и чатах. Но не устраивает данный метод потому, что он все-таки является "серым" способом продвижения. Просто большинство к такому способу продвижения ещё не привыкли. Многим ближе таргетированная реклама в соц. сетях, либо же контекстная реклама, так как для посевов точно также требуется время и вовлеченность. Поиск, связь и анализ подходящих каналов с последующим контролем размещения занимает время.Владельцы бизнесов тянутся к "белым" методам продвижения что есть хорошо и вроде бы понятно! Однако, официальная реклама в мессенджере до сих пор остается не доступной для многих. Почему так?Причины две! Причина первая - тематика не пройдет модерацию. Не думаю, что стоит много расписывать этот момент. Об этом многие уже поведали. Запрещенные тематики:Запрещенка в тгПричина вторая - дорого!Для большинства таргет реклама в телеграм не по карману! Вариант залететь и протестить у многих отпадает. Порог вхождения остается слишком высоким, хоть бюджет в рекламных кабинетах и рассчитан на год. Я не думаю, что в скором времени цены изменятся. По моему мнению, сделано это специально для того, чтобы отсеивать всех лишних. Хотелось бы верить, что такая цена установлена и для того, чтобы владельцы телеграм каналов чувствовали себя комфортно и их заработок не падал, так как продаж от реклам будет меньше, но нет. Владельцы каналов, крепитесь! ✊ (Шучу! На самом деле пока это не сильно на вас повлияло)Лучшие условия (по ценам) от платформ на данный момент (ноябрь 2022):Eprofit1000€ + 35 (комиссия за перевод) + 200 (комиссия платформы) + 200 (НДС)= 1435€Elama3000€ + 150€ (эквайринг) + 450€ (комиссия платформы) + 600€ (НДС)= 4200€ Aitarget.one/telegram-ads 3000€ + 150€ (эквайринг) + 450€ (комиссия платформы) + 600€ (НДС)= 4200€ Как быть? Чем заменить?Советую обратить внимание на Яндекс Бизнес. Сейчас они дают скидку в 3000 тыс. руб. при запуске, а минимальный бюджет 10 000 тыс. руб.Вам нужно:добавить ссылку на Telegram каналвыбрать посты, которые хотите продвигать (они создаются автоматически на основе имеющихся постов внутри канала)определиться с месячным бюджетомПо сути это и есть контекстная реклама вашего телеграм канала. Данная услуга появилась недавно и многими недооценена. Советую попробовать, тем более она не требует особых знаний. Там буквально три кнопки!Но все же самым актуальным и популярным способом продвижения остается "посев". Даже так - самым эффективным способом продвижения в телеграм остается посев рекламного поста! Таким образом:1) Можно донести больше информации до подписчика (клиента) — В тг таргете мы ограничены одним предложением.Пример рекламного поста в телеграм2) Можно вставить внешние ссылки ведущие на сайт или другие соц.сети — В официальной рекламе мы ограничиваемся только ссылкой на бот или канал.Посевы актуальны почти для всех! Но во многом их эффективность зависит от качества рекламного поста и выбранных каналов. С этой проблемой могу помочь вам я, лично!Наше агентство ProMotion молодо. Зато мой личный опыт продвижения в телеграм насчитывает больше 2-х лет. Опыт моих коллег в этой сфере примерно такой же. Все мы успели поработать с разными направлениями, такими как: грузоперевозки, криптопроекты, фитнес-центры (спортивное питание и добавки), бары и заведения 18+, а также различные B2C платформы и проекты.Мы с командой постоянно работаем внутри нашего любимого мессенджера и знаем, как направить ваш рекламный бюджет в нужное русло! Обратиться за помощью по введению, продвижению телеграм канала лично ко мне @kaktusfruct (Кирилл)
А фастфуд то чем блин не угодил?
По легенде сам П. Дуров ненавидит фастфуд, вот и не захотел добавлять