Как эффективно проводить запуски в телеграм каналах экспертам + Кейс с прибылью 134к с запуска в telegram

Для того, чтобы продавать нативно в телеграм каналах у вас должна быть выстроена система, иначе говоря воронка продаж. Для того, чтобы составить воронку, которая будет приносить прибыль, потребуется выполнить ряд определенных задач.

С тем, как эти задачи выполнять, я и хочу с вами поделиться на примерах опыта работы нашей команды ProMotion.

Начинаем!

Очень важно при подготовке к запуску подробно определить целевую аудиторию! Основная ошибка, которую многие совершают в самом начале и не обращают на нее внимание до тех пор, пока не сольют бюджет!

Забавно, что многие думают, что знают свою аудиторию ОТ и ДО, даже маркетологи этим грешат. Как будто сам факт допущения ошибочного курса на неверную ЦА бьет по самооценке.

Лучше перепроверяйте ЦА сразу, не дожидайтесь слива бюджета!

Только после того, как вы определились с концепцией и аудиторией можно начинать составлять расписание выхода постов и планировать рекламу.

🌪🌪 Для построения эффективной воронки продаж требуется один месяц, но бывают исключения.

В этой статье давайте разберем несколько возможных вариантов - ИДЕАЛЬНЫЙ и НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ вариант.

Какую информацию нужно донести до потенциального покупателя

Подписчик должен знать, когда ориентировочно стартует начало продаж. Подписчик должен понимать, является ли он целевой аудиторией. Подписчик должен знать цену, он обязательно должен видеть в вас эксперта, он должен понимать значение и пользу вашего продукта для себя.

Наша основная задача в построении - донести нужную информацию в нужном порядке подписчику. В том случае, если сделано все правильно, запуски начинают приносить прибыль, которую ограничиваете только вы отталкиваюсь от возможностей.

Идеальная модель построения воронки строится следующим образом

Идеальная модель — это когда у нас есть полный месяц для работы с аудиторией.

Мы объявляем о скором запуске продаж. В идеале, это когда у нас есть 14-20 дней на подготовку и прогрев аудитории.

(По телевизору до сих пор можно встретить трейлер какого-нибудь давно вышедшего фильма, где по окончанию трейлера вместо того, чтобы назвать дату показа по телеку нам сообщают: "Скоро...")

Мягко начинайте готовить аудиторию к продаж. Строить это можно следующим образом:

1. Убедите аудиторию в том, что вы эксперт.

2. Расскажите о своем опыте (кейсах).

3. Расскажите им о своей системе.

4. Поделитесь актуальностью проблемы-решения (может окружающие постоянно рассказывают вам, как они хотели бы пройти такой курс "палочки-выручалочки", да никто его еще не запустил!!!)

5. С периодичностью "раз-через-раз" рассуждайте в постах на эту тему.

6. Предложите им способ решения проблемы (в виде курса-марафона).

День продаж. С 3-4 недели начинаем продавать!

  1. Поделитесь кусочком продукта (за пару дней до начала продаж, можно дать аудитории специально подготовленный БЕСПЛАТНЫЙ материал - видео, вебинар, стрим, файл и т.д.)
  2. Расскажите, как у вас все прошло тем, кто не захотел участвовать!
  3. С периодичностью делитесь фидбеком от тех, кому обучалка понравилась.
  4. В последнюю неделю не забудьте объявить о скором закрытии продаж.

При условии хороших рекламных материалов, хорошего сообщества, грамотного подхода и качественного продукта, легко можно делать 7x ПРИБЫЛЬ! В описанном примере было потрачено 20 тыс. на рекламу. Аудитория приводилась с ВК (не моей командой) в закрытый телеграм канал, но прогревали ее мы и результаты получились хорошие!

Давайте теперь расскажу о чуть более неудобных условиях работы и о чуть более скромных результатах в связи с этим.

Неидеальная модель продаж. Как сохранить эффективность?

Ситуация вторая. У клиента горят продажи! Запуск продаж необходим буквально через два-три дня. Он готов начать лить целевой трафик на канал. Что делать? И из такой ситуации можно выкрутиться! Причем не просто выкрутиться, а при этом еще и так, чтобы навариться.

В такой ситуации требуется наполнить канал постами в количестве 3-5 штук, которые; сумеют ответить на вопросы подписчиков, вызвать доверие у них в вас как эксперта, побудят к покупке!

Пример подобных постов:

Пост 1 — Поднятая тема об актуальности курса.

Пост 2 — Как вы пришли к тому, чем занимаетесь?

Пост 3 — Ваши кейсы.

Пост 4 — Снова поднятие темы актуальности курса и проблематики людей потенциально желающих его приобрести.

Пост 5 — Заключительный пост о вашем продукте.

Только после наполнения канала постами закупайте рекламу!

Да, продаж будет не так много как в случае с первым вариантом, но тем не менее, они будут! И чаще всего тоже весьма неплохие.

Если вам требуется помощь в составлении воронок, написание контент-плана, грамотное ведение и реклама телеграм канала, можете обратиться ко мне @kaktusfruct (Кирилл)

Наша команда ProMotion обеспечивает профессиональное продвижение каналов в Telegram 🚀💫

11
1 комментарий

Задавайте ваши вопросы. Тема сложная, постараюсь ответить на все вопросы, если такие будут. Построение - дело творческое. У всех немного разный подход. Может даже кто-то захочет поделиться здесь своими кейсами