Нюансы размещение рекламы в телеграм: привлекаем платежеспособную аудиторию

Всем доброго времени суток! Меня зовут Кирилл, я занимаюсь продвижением в телеграм уже 3 года. За это время я успел поработать над сотней различных проектов, привлечь миллион подписчиков, познакомиться со многими интересными людьми и единомышленниками.

Что касается единомышленников, мы с Викой и Никитой теперь двигаемся вместе. В решение различных задач касаемо телеграм продвижения мы постоянно обращаемся к друг другу за помощью. Так и сформировалось наше молодое агентство — ProMotion 📣

Привлекаем целевую и платежеспособную аудиторию по минимальной цене, увеличиваем продажи.

Сразу хочу отметить, что основные параметры проверки каналов вы найдете в этой статье 👀

В этой статье сделаем упор на нетипичные параметры проверки каналов, но тем не менее, не менее важные.

Проверяйте рекламную отдачу канала

Нюансы размещение рекламы в телеграм: привлекаем платежеспособную аудиторию

Проверяйте, какую рекламную отдачу по приросту получили другие телеграм каналы. Проверяйте, сколько был размещений реклам на неделе.

Как-то я купил рекламу в канале, смотрю, а после моего поста следом вышел еще один подобный рекламный пост. Как итог у админа за день их вышло 4! Это не есть хорошо. У аудитории будет перенасыщение, а к вам никто не перейдет!

Анализируйте какие темы в этом канале заходят, а какие нет. Чтобы примерно прикинуть средний результат, найдите среднее арифметическое в приросте подписчиков.

При этом обращайте внимание на:

пришедшее кол-во подписчиков - время поста в ленте - тему канала - в скольких каналах параллельно рекламировался

Рекламная отдача 
Рекламная отдача 

Очень важно проверять сколько фактических рекламных постов выходит в канале. Важно смотреть в "ручную", действительно ли был размещен рекламный пост, или выходил обычный пост с ссылками, из-за чего сервис аналитики посчитал его рекламным.

Обращайте внимание на ботные плашки

Канал не должен быть заподозрен в ботоводстве/мошенничестве.

История меток телеметр 
История меток телеметр 

Неопознанный прирост подписчиков - телеграм таргет

Если мы видим большой прирост подписчиков в день, когда у канала не было рекламы, нам потребуется разобраться, а откуда они взялись? Чаще всего это боты, но бывает и такое, что владелец канала утверждает, что траффик пополняется таргетом тг.

Недавно у меня был такой случай. Я нашел канал на бирже tg.in, где владелец канала прямо в описании, а также в личной переписке утверждал, что откручивает таргет. Посевы на его канале тоже присутствовали, но не такие, чтобы в его канал приходило сотни подписчиков, как я видел на графике.

Пришлось проверять самостоятельно! Сделать это можно только на платформе tg.stat.

✴- значок указывающий нам на то, действительно ли крутится телеграм таргет.
✴- значок указывающий нам на то, действительно ли крутится телеграм таргет.

Для этого мы заходим: в "статистику канала" - выбираем категорию "подписчики" (с левой стороны экрана) - смотрим наличие звездочки (между упоминаниями и репостами канала).

Что касается упоминаемого канала и админа - он меня обманул! Никакой таргет внутри тг он не откручивал. Обманывал он специально, чтобы лить ботов и завышать цену за рекламу. Вот вам и проверенный сервис каналов tg.in!

Так что, все перепроверяйте, поскольку многие каналы даже на такой проверенной бирже могут оказаться ботными и не эффективными в моменте.

Тестируйте пост

Устройте тест рекламного поста используя небольшой бюджет. Для этого подберите несколько парочек небольших каналов и посмотрите будет ли прирост подписчиков по приемлемой цене.

Не делайте ставку на закупе в нескольких больших каналов. Иначе говоря, не кладите яйца в одну корзину до того момента, пока не будете уверены в своем креативе!

Обращайте внимание на суточный ER канала

ER не должен быть сильно маленьким. Чтобы получить хорошую отдачу, следите за вовлеченностью подписчиков. Для этого поделюсь с вами нормальными средними значениями суточного охвата:

У молодых каналов ER как правило чуть выше - от 20%.

Средние каналы и хороший средний показатель - 15%

У больших каналов, бизнес-каналов и каналов экспертов ER менее 8-10% считается нормальным показателем.

Нюансы размещение рекламы в телеграм: привлекаем платежеспособную аудиторию

Чтобы канал трафика был более эффективным, необходимо уделять больше внимания аналитике "до" и "после" запуска.

Контент вашего канала в Телеграм должен быть уникальным, интересным и полезным. Он должен отражать ценности вашего бренда и быть связанным с тем, что важно для вашей целевой аудитории. Это может включать обучающие материалы, истории успеха, новости отрасли, обзоры продуктов и многое другое.

Вовлекайте подписчиков своей личностью и историей! Если есть желание, старайтесь не быть такими обезличенными интровертами, как мы :)

Подписывайтесь на наш "обезличенный" канал ProMotion

Там мы публикуем информацию о наших ценах и услугах!

За помощью с рекламой в других каналах (посевом) можете обращаться лично ко мне: @kaktusfruct (Кирилл)

Начать дискуссию