{"id":13839,"url":"\/distributions\/13839\/click?bit=1&hash=310caf1329692463026b8043ff9088d52dd6a03c2dd0a57cf9acc31d860b46e9","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043f\u0440\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u043d\u0438\u044f \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"b11f7ca0-f0f3-5198-bc97-7a4f1114f6f6","isPaidAndBannersEnabled":false}

2019-й в Апдейтах Популярных Канбан Инструментов

Павел Кухновец, контент-маркетолог Cuspy Software, компании-разработчика ПО, делится последними новостями популярных Канбан-инструментов, которые не стояли на месте в 2019 году.

Онлайн-инструменты для управления проектами, ориентированные на Kanban, предоставляют дополнительную функциональность, которой нет у физических Канбан-досок. Интерактивные доски обеспечивают мгновенную видимость проектов для всех членов команды. С помощью такого удобного инструментария, компании могут упростить процессы и сократить время, необходимое для завершения проектов, тем самым, снижая их стоимость.

Сегодня популярность Канбан методологии растет и, вместе с ней, развивается софт для управления проектами. В 2019 году популярные Канбан-ориентированные инструменты для управления проектами предложили много интересного. Последние новости от Jira, Hygger, Trello, Asana, Kanbanchi, Taiga и Monday не оставят равнодушными! Однако сперва немного углубимся в суть Канбан-методологии.

Канбан, на первый взгляд, может показаться сложной системой. Однако основная идея этой Agile-методологии состоит в том, что, как только команда начинает ее применять, то сразу же может стандартизировать и оптимизировать свои рабочие процессы.

Вот лишь основные преимущества Kanban:

  • организует все сегменты рабочего процесса;
  • быстро находит “узкие места”;
  • мотивирует команды к сотрудничеству;
  • помогает добиться успеха, когда служба поддержки имеет высокую степень неопределенности и изменчивости;
  • подходит для работы с удаленными сотрудниками;
  • снижает затраты.

Главные критерии, которые помогут выбрать лучший Канбан-инструмент – это Kanban доска с набором Kanban карточек, аналитика для создания отчетов, возможность интеграции и автоматизация рабочих процессов.

Канбан не только для IТ-сектора

Канбан как визуальный метод для управления проектами используется сегодня для повышения производительности и эффективности не только IT-команд, но и в сферах и компаниях разной направленности.

Функциональные Канбан-доски помогают определить области неэффективности и способствуют грамотному сотрудничеству между членами команды или департаментами.

Канбан может применяться где угодно. Вот то, что быстро пришло в голову:

  • Проекты частной медицинской клиники;
  • Планирование задач в сети спортивных клубов;
  • Кампании по ребрендингу банка;
  • Ведение клиентов страховой компании;
  • Таск-менеджмент пивоваренной компании;
  • Ежедневные заботы любого стартапа;
  • Планирование логистического центра;
  • Учебный план университета и еще много-много самых разных сфер и направлений.

Как Kanban повышает производительность?

Среди множества преимуществ использования Kanban, одно можно смело ставить на первое место - это визуальный порядок и чувство удовлетворения, которое получает менеджер и команда, наблюдая, как весь объем работы распространяется по всем направлениям. Это, как вы понимаете, положительно влияет на производительность всех членов команды.

Это отлично видно на примере передвижения карты с задачей с колонки «to do» в колонку «done», что дает вам чувство удовлетворения от выполненного задания, которое не так сильно ощущается при использовании других методов управления проектами или техник повышения производительности.

Как выбрать ПО с Канбан-функционалом?

При выборе инструментария Kanban лучше всего сначала понять и решить, как вы будете его использовать. Например, очень важно понимать, работает ли ваша команда в одном месте или она распределена территориально. Команды, работающие вместе, могут использовать комбинацию физических Канбан-досок и онлайн версии. Это, к слову, сегодня практикуют многие.

Компании с удаленными сотрудниками из разных городов и стран, быстро оценят выгоду от использования онлайн-досок, поскольку они могут получить доступ к ним из любого места, где есть Интернет-соединение.

Команды, пробующие Канбан впервые, часто сразу же приятно удивляются, как много мусора исчезает из рабочих процессов благодаря использованию досок и карточек Канбан.

Доска Kanban - это визуальный инструмент, который позволяет легко отражать и транслировать большое количество информации не только с помощью карточек, но и применяя удобные колонки, цветовые разделители задач, лейблы, значки и другие визуальные индикаторов, которые помогают людям понимать и хранить информацию.

Большинство команд, использующих Kanban-доски, разрабатывают собственные уникальные конфигурации, облегчающие управление рабочими процессами и задачами, которые важны для обеспечения бесперебойной работы их бизнеса.

Итак, что нового в 2019 предлагали популярные инструменты для управления проектами с Канбан-функционалом?

Не Канбаном единым: Чем жили популярные Kanban-инструменты в 2019 году?

JIRA

Мультифункциональная JIRA считается универсальным инструментом для управления проектами, который предлагает командам разработчиков функционал для планирования задач, назначения исполнителей, работы со спринтами, приоритизации и многого другого.

JIRA отличается множеством настроек фильтрации, удобной визуализацией, подробными отчетами и качественным трекером времени.

JIRA в 2019

Jira часто упрекают в ее сложности и акценте на технические команды и проекты. Кроме того, пользователи часто покидали привычный инструмент, поскольку им не хватало наличие таймлайна в функционале.

Наконец, в этом году в JIRA наконец разобрались с потребностью в timelines и предложили своим пользователям функцию Jira Roadmap.

В компании заговорили о таймлайнах еще в 2018, но именно в этом году функцию доработали, добавили несколько интересных обновлений, которые улучшили функциональность обмена и совместной работы с дорожными картами. Дорожные карты в Jira доступны только как часть нового проекта Jira Software следующего поколения, который сегодня доступен для всех клиентов Jira Software Cloud.

Hygger

Один из самых ярких представителей новой волны инструментов для управления проектами, Hygger, все чаще становится выбором современных продуктовых компаний, стартапов и организаций средних размеров. Платформа предлагает удобные to-do листы, Канбан-доски с функциями Swimlanes и WIP limits, таймлайны, различные методы приоритизации и многое другое.

Hygger в 2019

В начале 2019 года в Hygger порадовали пользователей сразу шестью фреймворками для качественной приоритизации.

Для успеха проекта, важно знать свои важнейшие задачи, функции или особенности этого проекта, которые приносят большую пользу бизнесу. Вот почему установление приоритетов выглядит очень важной функцией, которая помогает оценить и отсортировать задачи по их важности и выбрать наиболее прибыльные для дальнейшего развития.

В Hygger можно выбрать один из следующих типов приоритизации: Матрица приоритетов 2×2, матрицы Value vs Risk и Value vs Effort, Weighted scoring, а также модели приоритизации ICE и RICE.

Trello

Trello - еще один популярный инструмент для управления, который предлагает качественно организовывать задачи, инициативы, списки дел, обсуждения и идеи на комфортных онлайн досках. В отличие от Jira, Trello прост и интуитивно понятен. Многим компаниям достаточно базовой бесплатной версии для работы, хотя, как раз недавно, в нее внесли ряд изменений.

Trello в 2019

Trello также продолжил активно развиваться в 2019 году. Но основным событием в компании, пожалуй, можно назвать обновление прайсинга.

В марте команда Trello объявила, что ограничивает команды на бесплатном уровне до 10 досок. Trello Enterprise запущенный в 2015 году, получает 13 новых функций, включая улучшенные элементы управления админа, новые настройки видимости и сертификаты соответствия. Это стало крупнейшим обновлением продукта в истории Trello Enterprise.

  • Бесплатная версия Trello по-прежнему включает много полезного: доски, списки, участники и вложения. Пользователи могут прикреплять файлы размером до 10 МБ с компьютера или с Google Drive, Box, Dropbox или Microsoft OneDrive. Можно обновить статус до Trello Gold для более продвинутых функций ($5 в месяц или $45 в год).
  • Бизнес-план стоит $9,99 за одного пользователя в месяц (если оплачивается ежегодно).
  • Затраты на корпоративный план - многоуровневые и варьируются в зависимости от количества пользователей.

Asana

Asana – не менее популярный инструмент среди компаний, ориентированных на управление задачами, отслеживание дедлайнов и постановку приоритетов. Эта платформа позволяет следить за статусом выполнения задач и статусом проекта в целом.

Asana часто выбирают для личного пользования и работы небольших команд, которых в первую очередь нужны to-do листы и базовая Канбан-доска.

Asana в 2019

В Асана разработали программу использования продукта в некоммерческих организациях с небольшими командами и ограниченными ресурсами.

Программа предлагает некоммерческим организациям скидку 50% на Asana Premium или Asana Business. С момента запуска Asana для некоммерческих организаций, продуктом воспользовалось уже 1000+ таких организаций.

Также команда Asana представила автоматическое удаление пустых задач, увеличение предела проектов в календаре команд, новые шаблоны в продуктах, возможности сортировки и фильтрации на досках, обновление прайсинга в Asana Premium и Business плане и многое другое.

Kanbanchi

Еще один видный игрок на рынке программного обеспечения для управления задачами и совместной работы с досками Kanban, диаграммами Ганта и системой учета времени.

С помощью Kanbanchi, пользователи легко визуализируют рабочие процессы, используя удобные доски проектов со списками и карточками. Kanbanchi предназначен для G-Suite. Необходимо зарегистрироваться в учетной записи Google, управлять досками в виде файлов на Google диске, помещать даты в Google календарь и т. д.

Kanbanchi в 2019

В 2019 команда Kanbanchi направила свои усилия на оптимизацию управления подписками. Теперь прямо в приложении можно покупать и управлять подписками, распределять места для членов команды, а также контролировать статус подписки (текущее количество мест и срок действия).

Также была представлена новая функция - Board Templates. Пользователи могут использовать 1 из 10 стандартных шаблонов или создать свой собственный для ускорения рабочего процесса и удобства.

Taiga

Taiga выбирают разработчики, менеджеры проектов, маркетологи, дизайнеры и другие практики Agile-подхода. Инструмент включает в себя совместную работу над проектом, управление задачами, отслеживание ошибок, отчетность и систему учета времени. Останавливая свой выбор на Taiga, вы также получаете настраиваемые доски Kanban и бэклоги.

Taiga в 2019

Среди новостей и обновлений в Taiga выделяется выпуск On Premise версии, как гибкого частного развертывания Taiga без ограничений для организаций, которые отказываются от SaaS, но все еще нуждаются в надлежащей поддержке.

А клиенты, которые разговаривают на баскском и иврите, теперь могут работать в Taiga с использованием этих языков.

Monday

Еще один мощный инструмент для управления проектами постоянно поощряется наградами и помогает различным командам эффективно планировать и выполнять проекты, которые приносят результаты в срок. Его простота использования и гибкость означают быструю адаптацию для вашей команды и способность управлять своей работой по-своему.

Профессиональные функции для повышения производительности и отслеживания времени, помогают командам достичь лучших и быстрых результатов на каждом этапе проекта.

Monday в 2019

По итогам уходящего года, Monday.com может называться одной из самых быстрорастущих платформ. Компания привлекла 150 млн. долларов США для разработки функционала совместной работы.

Финансирование в размере 150 миллионов долларов - колоссальный рост, открывающий компании большие возможности. Кроме того, в компании произошел активный прирост клиентов до 80К компаний по сравнению с 35К годом ранее. Среди известных брендов - Carlsberg, Discovery Channel, Philips, WeWork и ряд других.

В планах у Monday - глобальные улучшения, связанные с добавлением уровня бесплатного использования, географическим расширением распространения, увеличением поддерживаемых языков, развитием интеграций и автоматизации, и др.

Грамотно выбранный и внедренный Канбан инструмент может сэкономить компаниям тысячи рабочих часов и сократить расходы, одновременно открывая дополнительные возможности развития коммуникации в команде и с клиентами.

Популярные Канбан платформы не собираются останавливаться на достигнутом и постоянно предлагают пользователям новые фичи и последние инновации. А какому инструменту отдаете предпочтение вы?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null