{"id":13848,"url":"\/distributions\/13848\/click?bit=1&hash=260186ab9b05002a76a13b9325f4b1bdac795cb8bab4a3566b05c693b73a6696","title":"\u0422\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 \u043e \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435 \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u043e\u0432: \u043a\u043b\u0435\u0439\u043a\u043e\u0441\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0442\u043e, \u0447\u0435\u043c \u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"b1c6168b-56ec-5424-8cb9-a0b952e297b9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Источники дешевого и бесплатного трафика для вашего сайта

Как привлечь пользователей без больших рекламных бюджетов? Этот вопрос волнует многих предпринимателей, где найти посетителей сайта, новых клиентов да еще чтобы было подешевле, а лучше вообще бесплатно.
Существует довольно много бесплатных и очень дешевых способов привлечь трафик на свой сайт. Ниже опишу некоторые из них.

Социальные сети

Вконтакте — Социальная сеть, которая подходит для продвижения товаров и услуг для аудитории из России и СНГ. Для получения трафика на сайт нужно: создать сообщество, систематически наполнять его интересным контентом, увеличивать число подписчиков и активно с ними взаимодействовать.

Одноклассники — Эта площадка работает по принципам ВК, специфика ее аудитории в том, что тут большинство людей старшего возраста.

Нельзяграмм — Отлично подходит практически для любых продаж. Особенность этого ресурса – нужна качественная визуализация контента. Хотя площадка и запрещенная в России, показатели охватов сторис и постов продолжают расти. Стоит рассмотреть данную площадку для привлечения трафика в свой бизнес.

Youtube — канал

Самый известный и посещаемый видеохостинг в мире и, как следствие, отличный канал бесплатного трафика. Вы можете, как очень продуктивно взаимодействовать со своей целевой аудиторией непосредственно в YouTube, так и привлекать с его помощью посетителей на сайт.

Для получения трафика с YouTube:

  • найдите ключевые запросы, по которым пользователи ищут ваши товары или услуги;
  • создавайте интересные ролики под каждый запрос, оптимизируйте их названия;
  • оставляйте в описании ссылку на сайт, а в видео делайте призыв по ней перейти.

Можно пойти другим путем, и просто создать свой канал и рассказывать на нем о вашей компании, ее предложениях, выкладывать интересные обзоры товаров, обучать чему-то, отвечать на вопросы и т. д.

Сервисы вопросов-ответов

Такие площадки представляют собой сервис вопросов и ответов. На ней можно делиться опытом и знаниями, и использовать ее как бесплатный источник трафика. Что для этого потребуется?

  • Открыть и заполнить профиль, в подпись добавить ссылку на сайт вашей компании.
  • Изучить темы, которые вас интересуют, подписаться на них, чтобы видеть тематические вопросы в ленте.
  • Давать полезные, развернутые ответы на вопросы, чтобы заинтересовать пользователей и приобрести репутацию эксперта в своей области.

Постинг на открытых площадках

Находите форум, который позволяет размещать материалы с внешними ссылками, пишете интересный материал и публикуете его. Ваш контент набирает много просмотров, комментариев и «плюсов», а заинтересованные пользователи переходят на сайт, где могут оставить заявку или выполнить другое целевое действие.

Каталоги организаций, карты

Еще один способ привлечь трафик на сайт. Вы можете размещать информацию о своей компании в Яндекс. Картах, Google Maps, 2ГИС, а так же в других каталогах. Процедура размещения занимает минимум времени, достаточно сделать описание компании, выбрать сферу деятельности, указать контактные данные и ссылку на сайт. Чтобы вашу компанию можно было видеть одной из первых, придется немного поработать: потребуется активность в виде отзывов клиентов, обновлений информации.

Google бизнес И Яндекс.бизнес

Сервис от Google дает возможность регистрировать сайты компаний, в частности тех, что не имеют физического адреса. Это делается для улучшения видимости ресурсов, обозначения своего присутствия на Google картах.

Регистрация в Яндекс. Бизнес дает похожие преимущества + в сниппет будут добавлены контакты и график работы.

Экспертные публикации

Если вы знаток в своей теме, то можете предлагать статьи площадкам, заинтересованным в получении бесплатного (но качественного!) контента. Наиболее очевидные площадки, где можно размещать кейсы из разных профессиональных сфер — блоги VC. ru, Cossa.ru, dzen. ru и другие — поищите раскрученные площадки в вашей тематике. В подписи к статьям или в описании автора-эксперта практически всегда можно разместить ссылку на сайт или на его аккаунт в социальных сетях.

SEO-продвижение

Вы можете заниматься SEO-продвижением самостоятельно, если разбираетесь в том, как это работает. Тогда этот важный источник трафика, на самом деле, будет для вас абсолютно бесплатным. Или можете нанять специалиста, которому нужно будет платить. Но оно того стоит. Так как результаты грамотного SEO не моментальные, зато долгосрочные и ощутимые.

E-mail рассылки

Речь не идет о почтовом спаме. Рассылать письма допустимо только по собственной базе подписчиков, которые выразили свое согласие на получение контента.

Если у вас есть такая база, не позволяйте ей залеживаться. Делайте интересные материалы, которые будут полезны вашей целевой аудитории. Оформляйте их должным образом и не забывайте добавлять в письмо ссылку на сайт.

Рекламные группы в социальных сетях

Размещение постов и рекламы в группах и пабликах в соцсетях. Если делать это умеючи, то можно провести бесплатно хорошую рекламную компанию.

Такие группы есть и Вконтакте и в Одноклассниках. Обычно имеют названия — объявления, барахолка и так далее.

Как видите, не так мало есть возможностей для того, чтобы бесплатно привлекать трафик на свой сайт. Если есть цель привлекать клиентов бесплатно или с минимальными вложениями, то подобрать инструменты вполне возможно. надеюсь данный материал был вам полезен.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null