Если вы будете одной из тысячи типовых компаний, на вас не обратят внимание — о чём же тут рассказывать? Удивите клиентов — и о вас заговорят. Например, придумайте провокационное название компании, сделайте интерьер с хорошим или необычным освещением и классным дизайном (люди с удовольствием делают селфи в таких местах, показывают в сторис друзьям) или продавайте самые большие хот-доги в городе. Но и не останавливайтесь на достигнутом — придумывайте что-то новое, креативьте и постоянно улучшайте свой сервис. Всё это поможет аудитории не только полюбить вас, но и постоянно говорить о ваших нововведениях, давая вам положительный отзыв.
сарафан хорошее дело но не всегда работает
Конечно не всегда работает. Но если правильно пользоваться, он работает и приносит очень хорошие результаты.
Как бы ничего нового, но память освежает. Спасибо за статью.
В этом и был смысл.
Все новое - это хорошо забытое старое.
Рад что помог освежить в памяти.
Зачем заставлять? Пусть это будет выбор каждого. Сильным становится не тот, кто заставляет, а тот, кто даёт право выбора
Если вас так ранил заголовок. Извините за это.
Но мне кажется вы слишком прямолинейно все восприняли. Никто не говорит , что нудно с утюгом на манер 90х кого то принуждать. Существуют менее радикальные способы. Описанные в этой статье.