{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

100 заявок по цене 220р для студии лазерной эпиляции (за 2 недели таргетированной рекламы)

В Ноябре 2022 года ко мне обратилась студия лазерной эпиляции из Тольятти для продвижения услуг. В задачи заказчика на продвижение вошел такой перечень услуг студии:

-Лазерная эпиляция

-Ems

-Кавитация

Услуги широко распространены, следственно конкуренция на рынке достаточно высока. Над проектом до меня работали несколько таргетологов. Результаты были неутешительны. За предыдущие запуски отслеживалось 2-3 заявки.

Начало работы

Проанализировав своих ранее привлеченных коллег в рекламном кабинете компании, я поняла что удачные связки найти им так и не удалось. Так как я только начинала свой путь, мне следовало проделать все с нуля, тестируя все возможные варианты. Далее я занялась анализом Целевой аудитории заказчика и прямых конкурентов, выстроила стратегию продвижения и мы приступили к работе. Далее напишу последовательность действий, которые привели к результату.

1. Вконтакте. Лидогенерация и Сообщения в Директ.

Основной упор было решено сделать на Вконтакте, так как группа сообщества наиболее активна именно там. Главной целью были Лиды и Сообщения. Лидогенерации с заполнением формы и Сообщения с шаблонными вопросами и ответами отлично заходят в бьюти сфере и этим мы решили воспользоваться.

В первую неделю пришло около 10 заявок. Далее уже за 1-2 дня мы получили уже 7 заявок на запись и выстроили стратегию так, чтобы стабильно приходило 7-9 заявок в день. В целом многие связки неплохо себя показали, но одна из них явно выделилась на общем фоне. Ниже продемонстрирую результаты наглядно скринами.

Результат

Итоги по таргету Вконтакте за 2 недели открутки рекламы:

Бюджет: 12000

Заявки: 62

Средняя цена лида: 193 р

2. Квиз (Бесплатно для клиента в рамках теста)

Трафик на квиз является одной из наиболее популярных связок для бьюти сфер. В нашем случае для создания я пользовалась сайтом Марквиз и для дополнительной мотивации использовала нарастающую при заполнении заявки скидку.

Результат

За первую неделю получили 5 заявок на квиз. За вторую пришло еще 7. Всего 12 заявок

Здесь зафиксировано 15 конверсий, хотя по факту пришло 12 (для меня неизвестно происхождение данной проблемы. Отправили запрос в Яндекс на выявление причин) Мы с Вами рассматриваем только фактические заявки.

Итого по таргету в Яндексе с трафиком на квизы

Бюджет: 7000

Заявки: 12

Средняя цена лида: 583 р

3.Рассылки (Бесплатно для клиента в рамках теста)

Также мы решили использовать дополнительный канал на привлечение лидов — Рассылки. Так как город Тольятти относительно крупный — был использован именно Соцмастер. Нацеливали на группы потенциальных клиентов и группы прямых конкурентов. Итого 26 заявок по рассылке

Результат

Бюджет: 3000

Заявки: 26

Средняя цена лида: 115 р

Общий Итог

Сначала настройка таргета на данные услуги показалась сложной. Но проработав все варианты, я нашла идеальные связки, которые могут работать даже в единственном виде и приносить лидов больше, чем прочие, иногда даже вместе взятые. С радостью помогу Вам в продвижении вашей компании в бьюти и других сферах:

Связаться со мной

- telegram: @Drzkkt

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда