{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Лиды по 297 р для студии лазерной эпиляции!

Две недели назад, в Ноябре 2022 года ко мне обратилась студия лазерной эпиляции из Бердска для продвижения услуг.

В задачи заказчика на продвижение вошел такой перечень услуг студии:

-Лазерная эпиляция

-LPG

Услуги широко распространены, следственно конкуренция на рынке достаточно высока. До меня проект не запускали на таргет. Начинала все с нуля, но к этому моменту уже имела опыт работы с данным направлением услуг и имела наработанные успешные связки, которые не подвели и в этот раз.

Начало работы

Сначала я изучила группу заказчика Вконтакте, проанализировала Целевую аудитории и прямых конкурентов, далее выстроила стратегию продвижения и мы приступили к работе. Далее напишу последовательность действий, которые привели к результату.

1. Вконтакте. Лидогенерация и Сообщения в Директ

Основной упор было решено сделать на Вконтакте, так как нужно было развивать группу сообщества (т.к. создавали новую всвязи с оформлением лицензии). Главной целью были Лиды и Сообщения. Лидогенерации с заполнением формы и Сообщения с шаблонными вопросами и ответами отлично заходят в бьюти сфере и этим мы решили воспользоваться. В первую неделю пришло около 7 заявок. Далее уже за 1-2 дня мы получили уже 6 заявок на запись и выстроили стратегию так, чтобы стабильно приходило от 3х заявок в день. Из всех связок 4 объявления зашли лучше других. Их я и оставила в активе. Они приносят лиды и по сей день. Ниже продемонстрирую результаты наглядно скринами.

Результат

Итоги по таргету Вконтакте за 2 недели открутки рекламы:

Бюджет: 11000 р

Заявки: 39

Средняя цена лида: 282 р

2. Рассылки (Бесплатно для клиента в рамках теста)Также мы решили использовать дополнительный канал на привлечение лидов - Рассылки. Так как город Бердск небольшой - был использован именно Соцсендер. Нацеливали на группы потенциальных клиентов и группы прямых конкурентов. Итого 7 заявок по рассылке

Результат

Бюджет: 3000 р

Заявки: 8

Средняя цена лида: 375 р

С радостью помогу Вам в продвижении вашей компании

Связаться со мной

- telegram: @Drzkkt

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда