Erisor

+8
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

проставить галочки о несогласие с подключениемПоставить галочки и быть как автор этой статьи...
Так получается?

В ноябре получил Тинькофф Платинум. Сейчас, ради интереса тоже зашёл проверить услуги по этой карте. Страхование задолженности оказалось включенным. Хотя распоряжение о подключении этой услуги я не давал.

1

Виртуальная карта выпустилась автоматически, чтобы я мог совершать покупки и получать кэшбэк, пока везут пластик.

Выше, в этой ветке, вы пишите, что я совершил покупку не с той карты. При этом поддержка в чате пишет, что и по виртуальной, и по пластику можно совершать покупки, чтобы начислялся кэшбэк 10%.

Врёте вы или ваши коллеги?

...а вторую выпустили в офисеЯ в офисе Альфа-Банка ни разу в жизни не был. Карту получил через вашего представителя на дом. Именно её я и открывал по ссылке от друга. Заявок на другие карты не оставлял.

Если у вас другая информация, давайте разбираться.

Дело в том, что у вас несколько карт и вы совершили покупку не по той, которую советовал другПо ссылке от друга я открыл карту *3403, назначил встречу и получил пластик *3403. Что значит совершил покупку не по той карте? Какая карта тогда «та»?

Признаём, что не стоит предлагать услугу, если клиент говорит, что она ему ни к чемуВы её не предложили, а подключили против моего согласия. Когда отключите? Она мне не нужна, как и прежде.

Друг получит за это вознаграждениеКогда? Я получил карту, совершил покупку. Вознаграждение другу начислено не было.

Вы получите кэшбэк 10% (но не больше 2000 рублей) в декабре и январе до 10-го числаВ Альфа-Мобайл написано, что кэшбэк за мои покупки 1.5%. Почему некорректно отображается?

Мы отправили смс о подключении, чтобы вы сами решили, нужна ли вам будет эта услуга дальшеСогласно какому документу вы подключили эту услугу без моего согласия? На встрече с представителем банка я устно и письменно выразил отказ от подключения любых платных услуг. Что клиенту Альфа-Банка ещё нужно сделать, чтобы услуги не подключались без его явного согласия?

Жду ответ по каждому пункту и готовлю жалобу в Банк России и финасовому омбудсмену по подключенной без согласия клиента услуге.

1