У нас появилась дополнительная возможность рассказать о преимуществах открытия футбольной школы, закрыть основные возражения и вызвать доверие. При этом нам не хотелось делать квиз слишком сложным, поэтому он состоял из 3 простых вопросов: связан ли пользователь с футболом, есть ли у него опыт управления бизнесом и какой из страхов при покупке франшизы смущает его больше всего. В последнем вопросе мы собрали основные возражения и в комментариях постарались их закрыть. А у менеджеров на следующем этапе обработки заявок появилась возможность дополнительно проговорить волнующие вопросы с потенциальным покупателем.
В первую неделю после запуска рекламной кампании на новую посадочную мы получили 18 заявок по 980 рублей.
Стоимость заявки клиента устраивала, качество заявок было гораздо лучше, чем с лендинга, поэтому мы отказались от первой рекламной кампании.
Подорожание.
Поиск эффективной посадочной страницы завершился, но стоимость заявок начинала дорожать. Мы решили тестировать новые аудитории и креативы.
У нас были и статичные креативы на основе фотографий от заказчика с прописанным оффером, и ролики с футболистами ФК «Зенит». Важно отметить, что аудитория из-за специфики ниши была ограниченной, а рекламный бюджет относительно большой, поэтому требовалась постоянная замена креативов. Это позволило нам равномерно откручивать бюджет и сохранять стоимость заявок в районе 1000 рублей.
За 2 месяца работы мы получили 109 заявок по 1096 рублей.
В самый разгар нашей работы над проектом в стране была объявлена частичная мобилизация, что отразилось на продажах. Те, кто уже внес предоплату на открытие франшизы, были вынуждены отказаться по разным причинам. Клиент закономерно решил заморозить рекламную активность по всем каналам...