И снова здравствуйте. «Вторая часть Марлезонского балета». Продавец получил товар 2 ноября, что подтверждено квитанцией Почта России, а теперь отказывается вернуть мне деньги! На каком основании? И почему я должна общаться с продавцом, который открыто хамит и клянчить свои деньги обратно? Я покупала товар на вашей площадке под ваши гарантии! Решите, пожалуйста, уже вопрос и верните мне мои деньги!
Наталья, Вы же не мне задали вопрос?)
Здравствуйте. Спасибо.
Добрый вечер. Такой вариант ответа от службы поддержки уже был) Укажите, пжл, конкретные даты решения вопроса! Несколько дней это сколько?
Здравствуйте. Ваша кслужба поддержки уже две недели в вежливой форме динамят меня с решением моего вопроса. Они дико извиняются в 10 предложениях, обещают ответить через 15 минут,2/3/6 часов, передать информацию конкретным специалистам, решить проблему в кротчайшие сроки, в конце обещают сделать всё, чтобы больше подобных ситуаций не повторялось, тк вам очень важно сохранить моё доверие и уважение... и так по кругу.
Я следуя инструкциям вашего сервиса, вернула товар продавцу (в указанные временные промежутки), продавец этот товар получил 2 ноября 2022 в 19.07 (что указанно в отчёте Почта России). 11 ноября я "открыла спор" тк товар находился более 14 дней в пути. На данный момент статус решения вопроса такой "Заявка на возврат №10047372-R1
от 24 октября 2022
Открыт спор
До 16 ноября включительно
Ozon рассмотрит спор и примет решение по возврату.
Сегодня 23 ноября 2022 года.
Здравствуйте, деньги мне вернули, спасибо! Но осадок остался, если честно) У меня к вам пожелание/предложение. Если вы в самом начале направляете покупателя в чат с продавцом, может вам сделать возможность ставить оценки или оставлять отзывы на самих продавцов, а не только на товар. В моем случае, если бы была возможность узнать заранее, что продавец может общаться только в хамской манере (узнав это из отзыва других покупателей), я смогла бы избежать всей этой волокиты с возвращением товара и денег. Да и вам работы было меньше.